Ексклюзивы
четверг, 10 января 2013 07:45

Химчистка испортила дорогую куртку

"В химчистке "5aSec" испортили пуховую куртку мужа. Она разошлась по швам, покрылась комками. Через два месяца нам обещали выплатить 800 гривен. Мы куртку купили в фирменном магазине за 400 долларов. До этого времени была как новая. Как добиться нормального возмещения"?.

Спрашивает киевлянка Ольга Маджумдар, 33 года

Отвечает столичный адвокат Александр Кротенко, 27 лет:

- Обязательно пишите жалобу в Главное управление защиты прав потребителей в городе Киев по улице Терехина, 8а и в Главное управление защиты прав потребителей КГГА, Киев, улица Верхний Вал, 42а. Детально опишите нарушение. К жалобе добавьте ксерокопию чека. Если не сохранился или его не выдали, напишите в жалобе отдельно, что квитанцию отдали в обмен на поврежденный товар. Укажите дату получения заказа. Для убедительности добавляйте письменные объяснения свидетелей, которые подтвердят, что вашу вещь повернули испорченной.

В соответствии с Правилами бытового обслуживания населения, заказчик имеет право на услуги, которые будут безопасны для его имущества. Химчистка должна была в письменном виде информировать об обстоятельствах, которые ухудшают качество выполнения. Просите провести проверку. Химчистка должна оплатить штраф и возместить убытки, согласно пункту 11 статьи 23 Закона "О защите прав потребителей". Правда, химчистка может установить максимальный размер возмещения на свое усмотрение.

Химчистки "5aSec" открывают по франчайзингу. Пожалуйтесь также владельцу франшизы – в иностранную фирму. Они заинтересованы в сохранении репутации, поэтому заставят выплатить возмещение.

Если первый и второй способы не принесут результата, тогда подавайте в суд.

Сейчас вы читаете новость «Химчистка испортила дорогую куртку». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи