- Мужчина, подвиньтесь немного. С вас, как из ведра, пот капает. И все на меня. Еще и перегаром несет. Фу, меня сейчас стошнит, - львовянка Людмила Хруш, 36 лет, отпихивает в сторону мужчину лет 40 в черной майке. В четверг, 21 июня, едет на маршрутке №4-А из Сихова. Автобус производства львовского завода, просторный, но заполнен людьми. Внутри жарко.
Мужчина пытается развернуться в другую сторону. При этом задевает нескольких девушек.
- Бе, вы ко мне прикоснулись, - кривится одна из них, в сером платье. - Мне уже и так плохо, в глазах темнеет от той духоты.
Люди просят водителя включить кондиционеры.
- Они же у вас есть, я знаю. Читала, что ЛАЗы - это как иномарки, - кричит старшая женщина.
- Ну так читайте дальше, а кондиционер я не включу, - отвечает водитель. - Он поломан. Не работает, все. Столько лет ездили и не жаловались, а теперь Европы им захотелось.
На заводе сообщили, что все их автобусы с исправными кондиционерами. Последнюю проверку проходили перед Евро-2012. При включенном кондиционере затрата топлива увеличивается на 10%.
- Ничего мы не экономим. Кондиционеры сейчас проходят профилактику, - говорят по телефону в АТП №1, которое выпускает в рейсы 11 автобусов ЛАЗ.
Комментарии