четверг, 13 августа 2009 17:57

Стоимость проезда по платному автобану будет одинаковой для украинцев и иностранцев

По плану подготовки к Евро-2012, утвержденным правительством и "Укравтодором", реконструкция дорог на Львовщине начнется с 2010 года. Теперь утверждают проекты, договариваются с инвесторами. Об этом рассказывает начальник областного управления градостроения, архитектуры и пространственного развития Степан Лукашик, 56 лет.

 

Какие дороги будут прокладывать и ремонтировать в первую очередь?

— Кардинально улучшится качество дорог между областными центрами, в Киев и в столицы Европы. Все они будут доведены до европейского уровня. Самым существенным проектом является строительство платного автобана Краковец–Львов–Ривне. Он будет иметь четыре полосы движения плюс распределительную. Будет проходить в нескольких километрах от Львова — в селе Бирки. Двухуровневое пересечение будет в двух точках — в Яворовыхе и в селе Ямельня Яворивского района. Десять километров дороги будет на мостах. В настоящий момент работы  проводят, хотя они и не так заметны: поднимают воздушные электролинии, рядовой газопровод перенесли дальше от дороги. Все дороги в области, за исключением концессионных, финансируются из государственного бюджета. Во Львове — наполовину из государственного бюджета, наполовину — из городского.

Сколько будет стоить проезд по автобану?

— На сегодня могу только сказать, что цены будут ниже европейских. Сотимость зависит от вида транспорта. Будет одинаковой для украинцев и иностранцев.

Полностью снимут все покрытие

Как будут реставрировать другие трассы?

— Полностью снимут все покрытие и положат новое. Уровняют спуски и подъемы. Сгладят острые повороты. Расширят. В населенных пунктах дороги отгородят. Все покрытие будет асфальтово-бетонным.

Дождутся ли наконец жители Городка, Шегинь, Ивано-Франкового объездных трасс?

— Я выступаю только "за" объездные. В объезд Городка проложили трассу, однозначно завершим ее строительство. Относительно Шегинь и Ивано-Франкового — там все зависит от государственного финансирования.

Что будут делать во Львове?

— Самые большие дороги это: стадион — аэропорт, стадион — железнодорожный вокзал, улица Ряшивская. Везде будет новая магистраль. Это касается и сиховской дороги от проспекта Червоной Калины на вокзал. Уменьшится нагрузка на улицы Владимира Великого, Патона. По проспекту Вернадского на Сихове будет проложен трамвайный путь. Остальные львовские пути модернизируют. Пешеходные дороги и проезжую часть разделим кое-где зелеными полосами — насаждениями. По городу в "тяжелых" транспортных узлах будут двухуровневые развязки.

Кто хочет строить дороги?

— Предложений есть очень много и из разных стран: Турции, Германии, Италии. Инвесторы будут работать под государственные гарантии от нашего правительства на частичную компенсацию. Пока договоры ни с кем не заключены. 

Сейчас вы читаете новость «Стоимость проезда по платному автобану будет одинаковой для украинцев и иностранцев». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть