Ексклюзивы
четверг, 21 октября 2010 18:21

Стеклянное перекрытие перрона мыли два месяца

Ужгородский железнодорожный вокзал считают самым комфортабельным в Западной Украине. Здесь работают комнаты матери и ребенка, помещения отдыха для людей с особенными потребностями, ресторан, парикмахерская. Работает грузопассажирский лифт.

Вокзал построили за восемь месяцев до выборов 2004-го. Руководил работами покойный министр транспорта и связи Георгий Кирпа. 1200 строителей трудились в три смены. "Укрзализныця" вложила в проект 180 млн грн.

В этом году на ремонт вокзала "Львов" истратили 2 млн грн.

— Большая часть денег пошла на обновление лестницы в восточной части перрона, — говорит начальник вокзала 48-летний Богдан Яворский. — Также отремонтировали фасад, заменили окна на пластиковые, поставили пандусы для инвалидов. Установили дизельный генератор, который обеспечит нормальную работу всех служб при перебоях электроэнергии. Раньше такие аварии случались раз на несколько месяцев — из строя выходили все кассы. А еще вымыли дебаркадер — стеклянное перекрытие перронов. Двое работников мыли его два месяца.

Две недели тому назад над центральным входом вокзала в Ивано-Франковске установили современную световую вывеску с названием и гербом города стоимостью 48 тыс. грн. Вокзал также считают комфортным. Здесь работает ресторан, есть комнаты отдыха повышенного комфорта. Здание построили в 1866 году. Главный корпус и посадочные платформы реконструировали в 1999-м.

Тернопольский железнодорожный вокзал построен в 1870 году. В последний раз здесь делали  капремонт в 1998-м. Планируют провести косметический ремонт к 2012-му. В следующем году откроют зал повышенной комфортности, поставят новые скамьи и телевизор.

Черновицкий вокзал построен в 1908-м, его давно не ремонтировали.

— Он неудобный. Туалет на улице, потому что уже полгода ремонтируют тот, что в терминале. Нет комфортных залов, чтобы поезд подождать. Об интернете нечего и мечтать, — говорит местный житель Ярослав Левицкий, 24 года.

— Денег на такие роскоши и прихоти для пассажиров вокзал не имеет, — отвечает исполняющий обязанности начальника станции "Черновцы" Василь Рутковский, 41 год.

Сетуют на состояние вокзала и жители Луцка. Он построен в 1959-м, с тех пор  ни разу здание не реконструировалось. Самая большая проблема — нет перехода над путями. Люди часто попадают под поезда.

Сейчас вы читаете новость «Стеклянное перекрытие перрона мыли два месяца». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть