- Мороженое, пиво! Все очень холодное! Покупаем и охлаждаемся, - кричит продавщица в четверг в 17.30 в электричке Львов - Мостиская. Она отправляется со строительства пригородного вокзала. Все вагоны переполнены. Внутри духота. Пассажиры окрестили ее худшей электричкой. Говорят, ею ездят много пьяниц и часто бывают драки.
В тамбуре шестого вагона десяток пассажиров.
- О, Люся уже на работе, - говорит Мария Кудилова, 61 год. Ездит во Львов на базар из пригородного села. Продает здесь овощи, сыр, сметану и молоко. - На прошлой неделе она с Галей подралась. Это ее конкурентка, тоже мороженое в вагонах продает. Сцепились так, что мужики их еле разняли. Думали, все волосы друг другу выдернут. Я уже не первый год этой электричкой езжу, такого тут насмотрелась.
Достает из большой клетчатой ??сумки бутылку с водой, отпивает.
- Однажды ехали студенты. Ну это же молодежь, пиво пьют, песни поют. Но никому не хамили. Тут пара вышла в тамбур. Как раз моя остановка была. Я сумки взяла, открываю дверь тамбура, а они там сексом занимаются. Ой, не знала, куда глаза деть. Это уже бесстыдники, никакого воспитания.
- Да что там секс! Это хоть приятно, - присоединяется к разговору строитель Андрей Мотыга, 43 года. - Теперь такие законы ввели, что курить и пить нельзя. Мы раз с ребятами домой в Мостискую возвращались. Ну, сели в тамбуре, разложили бутылку, какую-то закуску. Закурили. Ну нормально же с работы возвращаемся, целую неделю, как волы, на стройке вкалывали. Два мента заходят. Хотели нас оштрафовать. Долго мы с ними спорили. А когда остановка была и дверь открылась, они всю нашу выпивку выбросили. Штраф не выписали, сказали, что второй раз так не отделаемся.
В вагоне компания из шести разгоряченных мужчин разложила на сиденьях карты. Пьют пиво, матерятся.
- Да побойтесь Бога, - делает замечание соседка. - Разве так можно сквернословить? Дома себе матюгайтесь, а тут общественное место. Имейте уважение.
- Бабуля, я ветеран и мне все разрешено, - отвечает ей мужчина лет 45 в зеленой кепке и темно-бордовой майке. - Дай рабочим отдохнуть.
Компания громко хохочет. В вагон заходят патрульные милиционеры поезда - старший лейтенант милиции Сергей Ревуцкий, 27 лет, и рядовой 23-летний Степан Радюк. Мужчины мгновенно прячут пиво в сумки. Милиционерам на компанию пьяных никто не жалуется.
Летом все пригородные поезда сопровождают наряды милиции. По области ежедневно курсируют до 300 таких поездов.
Правоохранители наталкиваются на женщину, торгующую в вагонах вафлями "Артек", "Гулливер" и козинаками. Просят ее скрыть товар.
- Ой, люди, что же это делается, - начинает кричать та. - Уже 50 копеек заработать не дадут. Упыри вы! Разве так можно над людьми издеваться?
На ее защиту становятся пассажиры. Торговка прячется за их спинами и быстро переходит в другой вагон.
- Самое большее, чем грешат пассажиры, - это распитие алкоголя и курение в поезде, - рассказывает Сергей Ревуцкий. - Если ловим таких, то составляем акт об админнарушении и отправляем в суд. Драки и кражи случаются реже. Бывает, что пассажиры хамят друг другу, но мы быстро их утихомириваем.
Студент химического факультета университета им. Франко 20-летний Олег ежедневно ездит домой на электричке.
- Когда запретили курить в тамбурах, думал, что шутка. Но уже раз пять патрули меня ловили за этим делом. Каждый раз отмазываюсь. А одного моего коллегу поймали с сигаретой в тамбуре, так бегал на остановке ментам водку покупал. Там целая схема работает. Продавщица в киоске знала, для кого бутылка. Он заплатил, а она отставила бутылку в отдельный ящик. Видно, не первый штраф отоваривали.
Проводница 48-летняя Галина Ильчишин работает на железной дороге 30 лет. Проверяет наличие билетов у пассажиров Мостиского направления.
- Да нормально сейчас работать, - говорит. - Люди стали вежливее. Когда больше "зайцев" было, кричали, матерились. Не помогали и рейды милиционеров. Больше нервирует торговля в вагонах. Эти торговки после себя столько мусора оставляют.
понедельник, 04 июля 2011
05:00
Открываю тамбур, а они там занимаются любовью"
×
Комментарии