Организация Brand Ukraine обнародовала результаты исследования восприятия в мире украинских брендов. Самым известным брендом без подсказок стала кондитерская корпорация Roshen.
Также в мире знают бренд женской одежды Sleeper (актриса Марго Робби надела пижаму этого бренда на специальный показ фильма "Барби"), производителя алкогольных напитков Nemiroff и бренд одежды Paskal, сообщает ZN.UA.
С подсказками, то есть, когда нужно было выбрать знакомые бренды из предложенного перечня, иностранцы чаще всего называли украинские продуктовые ІТ-компании. Самой узнаваемой оказалась Grammarly - компания, создавшая коммуникационный ассистент на основе ИИ, улучшающий общение на английском языке, веб-хранилище GitLab и опять же Roshen. За ними следуют ІТ-компания BetterMe, создающая приложения для поддержки физического и ментального здоровья и производитель охранных систем Ajax.
Мария Липяцкая, глава организации Brand Ukraine, в статье для издания ZN.UA отмечает, что продвижение украинских бизнесов на иностранные рынки может быть одним из самых эффективных способов разнообразить международный имидж Украины и привлечь иностранные инвестиции, критически важные для быстрого послевоенного восстановления.
Около 20% иностранцев знают об украинских брендах и могут назвать по крайней мере один из них. Основной стимул для иностранцев покупать украинские товары - возможность поддержать Украину.
Сильнейшей отраслью экономики Украины за границей считают сельское хозяйство. На втором месте - энергетика, а на третьем и четвертом - пищевая и добывающая промышленности. Многие иностранцы также хорошо осведомлены о наших брендах в сферах обороны, технологий, товаров для животных и моды.
Исследование было проведено в мае 2024 года. Оно охватило взрослое городское население семи стран мира - Великой Британии, Испании, Германии, Польши, США, Турции и Франции. Общая выборка составила 2800 респондентов (по 400 в каждой стране).




















Комментарии