Киевская поп-группа "SMS" в понедельник сняла клип "Тело". 35-летний режиссер Семен Горов на киностудии "Укртелефильм" построил из пенопласта мрачную тюремную камеру. Вмуровал в нее решетку, настоящие цепи и кандалы.
— Сумасшедший маньяк-скрипач похищает девушек и сажает их в карцер, — рассказывает "ГПУ" режиссер. — Муки красавиц вдохновляют садиста на игру. Я долго искал актера на роль маньяка. Как-то сидел в кафе с продюсером Александром Яременко. И как будто впервые его увидел. Плечистый, лысый, с тонкими пальцами. Говорю: "С таким лицом ты — идеальный маньяк".
Потому Яременко в клипе одет в передник мясника, а в руке держит скальпель.
Продюсер в руке держит скальпель
— Меня маньяк похищает из театра, Марину Модину — из казино, а Таню Голубкину — с ее собственной свадьбы, — рассказывает неформальный лидер группы, блондинка лет тридцати Лана Мерколова.
Песню "Тело" написал тот же Яременко. Говорит, слова и мелодию придумал за 15 минут, когда ехал в машине из Крыма в Киев: "Тело, тело хочет двигаться. Тело, тело, тело мается. То и дело просит тело то, что лаской называется!"
"ГПУ" пришла на съемки, когда режиссер приковывал кандалами к стене белокурую вокалистку Таню Голубкину. Для надежности обвязал ее настоящими цепями.
— Освобождайте Таню, приковывайте Марину, — приказал через полчаса режиссер. А Голубкина кривится от боли. Потому что на запястье и косточках пальцев содрала наручниками кожу. На ее место становится чернявая вокалистка Марина Модина. Стилист подправляет ей макияж.
— Бороду и усы нарисуйте, — предлагает Горов. Все смеются.
Украшения взяли напрокат
Марина в зеленом платье с соблазнительным вырезом сзади. Сквозь него видны обшитые блестящими камнями трусики-стринги.
— Лисица не перепутала вырез? Он с той стороны? — шутит режиссер.
— Закройся руками, как будто бьют тебя. Вот так! Давай! — кричит Марине в микрофон режиссер. Он сидит в кресле за декорацией и видит съемки на экране компьютера.
Костюмы для "SMS" шила дизайнер Анжела Лисица. Она придумывает концертную одежду для российских певцов Валерия Леонтьева, Лолиты Милявской и Филиппа Киркорова.
— Каждое платье в клипе стоит около 800 долларов, — рассказывает дизайнер. — Украшения взяли напрокат.
Бюджет клипа — $40 тыс.
Марину снимают около часа.
— Может, пить хочешь? — ехидно спрашивает режиссер. — Сыграешь хорошо, и дадут.
Певице приносят холодный чай в пластиковом стаканчике.
Горов признается, что не решил, как закончится клип. Видео презентуют в ноябре. Вместе с новым альбомом группы.
Комментарии