Ексклюзивы
пятница, 29 декабря 2017 07:05

Запрещение российского кино — это наше оружие

Запрещение российского кино — это наше оружие
Запрет на российское кино - наше оружие. Фото -sharij.net

— Россияне еще в советское время использовали кино в первую очередь как инструмент пропаганды. Впоследствии превратили его в откровенное промывание мозгов и ложь, — говорит глава Госкино Филипп Ильенко, 40 лет.

Подбивает итоги года. Одним из главных событий называет принятие "Закона о защите информационного телерадиопространства Украины". Он запрещает фильмы с пропагандой органов государственной безопасности СССР и РФ, все российские картины, снятые после 1 января 2014-го.

— Место, которое занимал российский телепродукт, заполнилось украинским. Благодаря квотам на телевидении — скоро оно станет украиноязычным. В прокат выходят наши фильмы. Российское практически исчезло с украинских экранов не потому, что его запретили, а потому, что зритель избрал отечественный продукт. Проголосовал за это билетами. Уже не считает российское кино ментально близким.

В следующем году из госбюджета на кино выделят рекордные 1 млрд грн.

— Украинцы должны наконец увидеть себя на киноэкране. В Европе приблизительно треть кинорынка занимает национальное кино. Во Франции, Великобритании и Турции — больше половины. Мы до сих пор пользуемся шутками из советских комедий 40–50-летней давности. СССР давно нет, а мы как будто до сих пор живем в этой стране. Сегодня стоит снимать патриотическое кино. И это не только ленты о войне. Комедии, которые запустят в народ новые цитаты.

— Кино формирует национальную идентичность. Великие голливудские режиссеры создали привлекательную модель американского образа жизни. Подобное должно быть в Украине — в разных жанрах. Российские фильмы преимущественно навязывали агрессивную модель сосуществования людей. Нет ничего плохого, когда в России показывают об их спецназе, полиции и военных. Но мы это видели в Украине. Мои дети думали, что лучшая армия в мире — российская. И когда она пришла на Донбасс — не понимали несоответствия. Запрещение российского кино — это наше оружие, — говорит режиссер Ахтем Сеитаблаев, 45 лет.

Его картина "Киборги" о защитниках Донецкого аэропорта за три недели проката собрала 19,3 млн грн.

Сейчас вы читаете новость «Запрещение российского кино — это наше оружие». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть