В третьем павильоне "Киевнаучфильма" по полу разбросаны помятые пакеты, картонные коробки, разбитые стулья. Под пианино без крышки и нескольких клавиш спит дворняга. Группа "69" снимает здесь клип "Я хочу все!". После каждого дубля двое уборщиков с еврошвабрами моют разрисованный в цветные квадраты пол.
Солистки группы "69" Диана Меринова и Виолетта Вашш — в платьях от Ольги Навроцкой и босоножках от Сони Рикель. Девушкам заглядывает в декольте переодетый в Остина Пауэрса актер Молодого театра Леонид Сомов. Изо рта у него вываливается вставная челюсть.
Во время перекура Сомов объясняет "ГПУ", что Пауэрс — большой ребенок. И он, Сомов, в себе этого ребенка сохранил. А потом возвращается на площадку и опять теряет челюсть.
— Снова зубы потерял! — сердится за пультом режиссер Игорь Иванов. — Одевай зубы и пни танцовщика у себя за спиной, только не слишком театрально! — подгоняет актера. — Промажешь — еще раз пни...
За Сомовым вертят задами трое мускулистых ребят в трусах.
Возле режиссера сидит певица Асия Ахат. Она в ожерелье от "Вивьен Вествуд", джинсовых шортах от "Ди Сквард" и белых сапогах до колен. Швейцарские часы усыпаны бриллиантами.
Асия подарила мне пояс из змеиной кожи
— Это мои дети, — нежно говорит Асия о группе "69". — Я расшифровываю им на человеческом языке, что говорит режиссер. Если Игорь говорит: "Девушки, держите свою точку", это значит — запомни, где стоишь. Они молодые и стесняются переспрашивать. Остина Пауэрса я хотела снять в своем клипе. Но, кроме "Мама Хари", у меня нет иронических песен.
Автор песни — Андрей Француз — двухметровый здоровяк с надписью "Something like а phenomenon", в этот день праздновал 37-летие. Принес три бутылки розового шампанского, коньяк и колу. На площадке ходил счастливый и абстрагированный от съемочного процесса.
— Асия мне подарила шикарный пояс из змеиной кожи и футболку с надписью "Ты — наилучший" от "Дольче и Габбана", — хвастается, наливая мне шампанское. — А девушки еще не поздравили.
Виолетта и Диана спускаются со сцены. Одна в красном коротком платье, другая в зеленом.
— Два месяца тренировались с хореографом Олей Воробьевой, — говорит Диана. — Можно было забросить диеты и не ходить в спортзал.
— А я раньше занималась аэробикой и фитнессом, — добавляет Виолетта.
Асия наблюдает, как дают интервью.
— Тяжело требовать чего-то от девушек, выросших в достатке, — вздыхает. — Придется быть для них вместо психолога. Но я вкладываю в них деньги и не собираюсь их тратить попусту.
Осветитель сматывает провода. На его ремне связка деревянных прищепок.
— Видишь прожектор, — показывает в угол. — На него цепляется фильтр. Пластмассовая прищепка плавится. А деревянная — ничего, выдерживает.














Комментарии