"Теперь в черкасской справочной службе "109" операторы трубку берут не сразу, как было раньше. Часто на это идет от 1 до 2 минут. Создается впечатление, что на нас — потребителях — зарабатывают деньги. Ведь мы платим за телефон поминутно", — возмущается Андрей Иванович из Черкасс.
Два года назад в Черкасском филиале общества "Укртелеком" установили новое цифровое оборудование.
— Это сразу позволило отвечать из 100 звонков на 92. Кто из операторов освободился, тот и берет трубку. Но проблема в том, что из-за кризиса 30 процентов работников пришлось сократить. Из 39 операторов осталось 24. Если кто-то думает, что мы зарабатываем на минутах деньги, то ошибается, потому что это копейки. Жалоб от жителей относительно задержки ответа оператора к нам не поступало.
Комментарии