четверг, 03 июня 2010 18:57

"В справочной долго не берут трубку"

"Теперь в черкасской справочной службе "109" операторы трубку берут не сразу, как было раньше. Часто на это идет от 1 до 2 минут. Создается впечатление, что на нас — потребителях — зарабатывают деньги. Ведь мы платим за телефон поминутно", — возмущается Андрей Иванович из Черкасс.

Два года назад в Черкасском филиале общества "Укртелеком" установили новое цифровое оборудование.

— Это сразу позволило отвечать из 100 звонков на 92. Кто из операторов освободился, тот и берет трубку. Но проблема в том, что из-за кризиса 30 процентов работников пришлось сократить. Из 39 операторов осталось 24. Если кто-то думает, что мы зарабатываем на минутах деньги, то ошибается, потому что это копейки. Жалоб от жителей относительно задержки ответа оператора к нам не поступало.

Сейчас вы читаете новость «"В справочной долго не берут трубку"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть