Ексклюзивы
понедельник, 05 июня 2017 07:46

Универсал "Шевроле Круз" покупают для междугородных поездок
3

Обновленный "Шевроле Круз" поступил в продажу в прошлом году. У автомобиля изменена лицевая панель, двигатель и элементы ходовой части. В самой дешевой комплектации стоит от 393 360 грн.

– Подвеску машины приспособили к плохим дорогам и подняли клиренс. Если в предыдущей версии он был 145 миллиметров, то сейчас – 160. Вместо шести подушек безопасности устанавливают восемь, – говорит продавец столичного "Автоцентра на Кольцевой" 37-летний Сергей. – "Круз" стал экономичнее, потому что его начали оснащать современными двигателями – такими как у немецкого авто бизнес-класса "Опель Инсигния". Они быстрее разгоняют легковушку и хорошо работают на газе – если установить оборудование.

Хотя марка "Шевроле" американская, машины для нашего рынка производят в Южной Корее на заводе концерна "Дженерал Моторз". "Круз" продают с разными кузовами – хетчбэк, седан и универсал. Самые дешевые – седаны, самые дорогие – универсалы.

– Универсал – самый практичный для семьи, потому что имеет вместительный багажник на 500 литров, – говорит продавец. Дает брелок с эмблемой "Шевроле" и подводит к коричневому универсалу "Круз" в полной комплектации за 544 560 грн.

Автомобиль имеет массивную, разделенную на две части решетку радиатора. Над противотуманными фарами – светодиодные ходовые огни. Они автоматически включаются после запуска двигателя. На крыше – металлическое крепление для багажника.

На каждой из четырех дверных ручек – небольшие кнопки. Если их нажимает человек с брелком в кармане, – открывается замок. Задние двери имеют глухие форточки. Благодаря этому окна можно опускать полностью. В "Хюндай Элантра" этого же класса заднее стекло до конца не прячется. В дверях багажника встроена камера заднего обзора. Изображение из нее выводится на экран мультимедийной системы после включения задней передачи.

– Это самая дорогая версия. На нее устанавливают турбированный 1,4-литровый двигатель на 140 лошадиных сил и автоматическую 6-ступенчатую коробку передач, – говорит продавец. – В этой машине есть все необходимые функции для дальних поездок. Например, встроенный в колеса манометр измеряет давление во время движения и отправляет данные на мультимедийную систему. Можно сразу увидеть, одинаково ли накачаны колеса. Также есть система "старт-стоп", которая глушит авто на светофорах и экономит горючее, датчики дождя и света.

Посадка за рулем удобная. Водительское сиденье можно регулировать по высоте и менять уровень поперечной поддержки. Рулевое колесо обтянуто кожей. На нем кнопки управления мультимедийной системой, телефонными звонками и круиз-контролем. Панель приборов из твердого пластика. По периметру обтянута серой тканью. Это непрактично, потому что во вставках из материи собирается пыль. Гладкое покрытие серого пластика на рычаге коробки передач легко поцарапать кольцом.

Все рычаги и переключатели на торпедо расположены в удобных и привычных местах. К ним долго привыкать не придется. Есть два дополнительных "бардачка" – один слева от руля. Второй – над монитором. В нем прорезиненная поверхность, на которой не скользит телефон. Там установлено гнездо USB, через которое можно зарядить мобильное устройство. Однако под пассажирским сиденьем выдвижного ящика, как в дешевом универсале "Шевроле Лачетти", не установили.

Салон автомобиля просторный. Сзади свободно помещаются трое взрослых. У людей ростом 190 см голова в потолок не упирается. Наклон спинки заднего сиденья больше, чем в такой же по классу японской "Тойоте Короле". Поэтому удобнее выдерживать долгий путь. Над задней дверью, кроме ручки для пассажира, есть крепления для вешалок с одеждой. Если спинки сидений сложить, вместе с полом багажника образуется ровная поверхность. Удобно перевозить габаритные грузы.

Багажник "Шевроле Круз" хорошо продуманный. Фальш-пол можно открывать частями. Это удобно, когда отсек загружен, а надо из-под него достать какую-то вещь. Справа и слева в багажнике – углубления из пластика. В них хорошо перевозить вещи, которые желательно не переворачивать – бутылки с жидкостью, пакеты с соками, пакеты с мукой и т.д.. В багажнике есть розетка на 12 В, металлические крючки и держатели для закрепления багажа. Около запасного колеса – квадратные отсеки для хранения мелких вещей.

Завожу машину кнопкой, перевожу рычаг коробки передач в режим "Драйв" и жму на газ. Педаль очень чувствительная. После достижения 50 км/ч включается турбина – авто разгоняется быстрее. Тяги двигателя хватает с запасом. Коробка передач переключается плавно. Имеет режим имитации ручного переключения – движение ручки вперед – переход на более высокие передачи, назад – на низкие. Подвеска автомобиля жестче, чем у такого же по классу японского "Ниссана Сентра", но руль острее – четко реагирует на малейшие движения. В городе авто маневренное. Габариты хорошо чувствуются благодаря хорошему обзору с водительского места. Боковые зеркала охватывают пространство в мертвых зонах. В салонное зеркало видно хуже, чем в универсале "Рено Логан".

"Шевроле Круз" подходит для дальних междугородных поездок – хорошо управляемый на скорости 120–140 км/ч, уверенно входит в повороты. Четко работает круиз–контроль. После нажатия кнопки на руле сам поддерживает заданную скорость. Водитель только поворачивает рулевое колесо.

Если в городе средний расход топлива 8 л, то за городом – 6,7–7 л бензина на 100 км.

100 тысяч километров должна прослужить ходовая часть "Шевроле Круз" без поломок. Такую гарантию дает производитель. Если какая-то деталь подвески выйдет из строя до того, как у машины будет такой пробег, ее заменят на официальной СТО бесплатно.

4414 подержанных автомобилей завезли в Украину в апреле. Это в четыре раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего заводят французские "Рено Меган", на втором месте – "Фольксваген Пассат", на третьем – "Шкода Октавия".

Машина сигналит, когда в салоне забываешь ключ-брелок

– Это машина на все случаи жизни. Когда собирался покупать авто, хотел максимально практичную модель, – говорит 37-летний Валерий Сичук из Киева. Семь месяцев назад купил в автосалоне универсал "Круз" в полной комплектации. Наездил им 18 тыс. км. – У меня дача под Броварами, приходится постоянно что-то возить. Кровать туда из квартиры переправил, а месяц назад – стиральную машину из магазина. Не очень удобно, что в багажнике плафон только с одной стороны. Бывает, вещами заложишь и разгружаешь авто в темноте, ничего не видно.

– В "Крузе" много электроники. Как-то забыл ключ-брелок в салоне и вышел в киоск, а машина сигналит клаксоном. Бросился к ней, думал, кто-то залез. А это она так напоминает, чтобы забрал ключ из салона.

Сейчас вы читаете новость «Универсал "Шевроле Круз" покупают для междугородных поездок». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть