Ексклюзивы
вторник, 15 ноября 2016 00:45

"Ниссан Кашкай" после ста километров пробега предлагает водителю отдохнуть
3

В прошлом году начали продавать новый японский внедорожник "Ниссан Кашкай". В самой дешевой комплектации машина стоит 481 030 грн.

— Это второе поколение этой модели. Предыдущее стало одним из самых массовых кроссоверов в мире. Их продали больше двух миллионов, — говорит 33-летний Владимир Иванов из компании "Ниссан". Подводит к белому автомобилю. — У меня была такая служебная машина. Она хорошо подходит для передвижения по бездорожью и городу.

Владимир дает ключ от автомобиля в комплектации LE+ стоимостью 795 700 грн. Такой имеет полный привод, оснащен 2-литровым бензиновым двигателем на 144 л. с., бесступенчатым вариатором и многими электронными опциями.

Крыша "Ниссан Кашкай" стеклянная. Есть крепление для кровельного багажника. Машина оборудована четырьмя камерами. Первая вмонтирована в эмблеме на решетке радиатора. Вторая — над задним номером. Еще две — в боковых зеркалах заднего обзора. Нижняя часть бампера и боковин украшена черными пластиковыми панелями. Они устойчивы к царапинам, защищают кузов на бездорожье.

— Эту модель собирают на заводе "Ниссан" в Великобритании, — говорит Владимир. Отворяет водительскую дверцу. — Садитесь, кресла очень удобные. Их разрабатывали специалисты американского космического агентства НАСА. Спроектированы так, чтобы не возникали болезни спины и было удобно ездить людям разного веса.

Водительское сидение с электроприводом. Он работает тише и быстрее, чем в корейском "Киа Соренто". Кресло имеет более широкий диапазон движения вперед-назад и по высоте. Руль можно также отрегулировать по глубине и вверх. Панель приборов машины и дверные карты изготовлены из мягкого пластика, как у более дорогих автомобилей. Подстаканники между сидениями могут охлаждать и поддерживать теплыми напитки.

Багажник машины небольшой — на 440 л, однако он удобен. Его глубина — 70 см. Этого хватает для стандартной детской коляски. Под полом — запасное колесо, есть ниши для мелких вещей.

Посадка в автомобиле значительно выше, чем в предыдущем поколении "Кашкай", обзор хороший. При любых регуляциях сидения видно дутый капот, как у более массивных седанов бизнес-класса.

Замка зажигания нет. Вместо него — кнопка запуска двигателя. Он будет работать, если в салоне лежит брелок от авто с чипом. Завожу авто, включаю заднюю передачу, чтобы выехать со стоянки — на экран мультимедийной системы выводится изображение пространства сзади. Также отображается вид автомобиля с высоты. Как только датчики замечают препятствия сбоку или спереди, включаются боковые или передняя камеры. Парковать автомобиль легче, чем более компактный "Шевроле Авео".

На городской дороге автомобиль быстро ускоряется. Его руль острее, чем у внедорожника приблизительно такой цены "Шевроле Трекер". На небольшой скорости рулевое колесо становится тяжелее, нужно больше усилий, чтобы повернуть. Переключатель поворотов имеет режим кратковременной работы — достаточно едва коснуться рычага, и нужный "поворотник" мигает 15 с и автоматически выключается. Это удобно при маневрах в городе.

У правой и левой стоек между лобовым стеклом и дверями время от времени засвечиваются массивные оранжевые лампы. Они сообщают о приближении транспорта в мертвых зонах видимости. Дважды эта функция спасла от наезда на мотоциклистов на столичном проспекте Победы и один раз среагировала на пешехода, который выбежал на дорогу.

Вариатор переключает передачи без рывков. Если нужно перейти на более низкую передачу, достаточно резче нажать на газ. Подвеска машины жестче, чем у "Шевроле Лачетти", но мягче, чем в корейского кроссовера "Хюндай Туксон".

Между спидометром и тахометром расположен дисплей бортового компьютера. На нем — не только стандартные показатели пройденного пути, затраты горючего, но и определенная информация из навигационной системы. Также компьютер строит графики сбережения бензина. Показывает лучший результат за месяц и за день.

На Бориспольской трассе до 100 км/ч с одним пассажиром вышло разогнаться за 10 с. При этом на скорости 130 и 150 км/ч автомобиль остается хорошо управляемым, хотя шума от двигателя становится больше. При вхождении в повороты его гораздо меньше кренит, чем французский вездеход "Рено Дастер".

Электронная система "Ниссана" следит за соблюдением движения в своей полосе. Если выехал за линию без включенного поворота, громко пищит зуммер. Это не дает водителю заснуть за рулем. Машину оснастили круиз-контролем. Это удобно в далеких путешествиях — автомобиль сам поддерживает заданную скорость. Водитель лишь поворачивает руль.

После часа дороги "Кашкай" предложил отдохнуть на русском языке — надпись и изображение чашки с кофе появилось на экране бортового компьютера. Как раз проехал 100 км без остановки.

На бездорожье машина легко выбирается на холмы и хорошо едет колеями. При этом в салоне лишь чуть трясет. На песке авто немного буксует. Но потом задние колеса выталкивают машину.

После путешествия едем назад в город. Датчик света включает фары, а когда начался дождь, стали работать дворники. Датчики фар распознают встречный транспорт и самостоятельно переключаются на ближний свет.

Если на трассе не разгоняться больше 80 км/ч, не включать кондиционер и полный привод, авто потребляет 6,4 л бензина на 100 км. В городе минимальный расход — 8,3 л.

Справляется с ямами на грунтовой дороге

Киевлянин 43-летний Геннадий Дорошенко приобрел "Ниссан Кашкай" в июне в самой дешевой комплектации. Ездит на автомобиле на работу и к родителям в село на Виннитчине. Пробег его машины — 15 тыс. км. До этого пять лет имел седан "Тойота Корола".

— Сначала было необычно сидеть так высоко. Также месяц привыкал к более жесткой, чем у моей предыдущей машины, подвеске, — говорит мужчина. — В "Кашкае" во время длинных путешествий не так устаю, удобная посадка. Приятно, что клиренс как для недорогого кроссовера высокий — запросто заезжаю на бордюры. На рыбалку на авто тоже уже ездил. Она хорошо справляется с ямами на грунтовых и лесных дорогах. Кондиционер медленнее охлаждает салон, чем в "Короле", однако и мощности на трассе забирает меньше.

Сейчас вы читаете новость «"Ниссан Кашкай" после ста километров пробега предлагает водителю отдохнуть». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть