"Объем двигателя, как у моего " ланоса". А скорость набирает, как двухлитровый БМВ, — киевлянин Андрей, 25 лет, с приятелем испытывают хетчбек "Мазда 3". — Хотя у машины двигатель небольшой, на 1,6 литра. И коробка передач механическая".
Автомобиль дали на тест-драйв в компании "Авто и нтернешнл", что на просп. Московском в Киеве.
— Машина едет мягко, даже на разбитых дорогах шума не слышно, — ведет тестирование Андрей. — Усилитель руля чувствительный. "Мазда" может резко сбросить скорость. Это позволяет перестраиваться из одного ряда в другой на загруженной транспортом дороге.
Рядом перед светофором останавливается " хюндай". У этого автомобиля двигатель на 1,8 л. С его водителем Андрей устраивает гонки. На желтый свет одновременно срываются с места. За 5 с " мазда" опережает " хюндай", набрав 60 км/ч.
— "Мазда" разгоняется лучше всего из всех тачек, на которых я ездил, — утверждает30-летний Максим Зоренко. — У меня 12 лет водительского стажа. У меня были " опель", "форд", " фольксваген".
На загородной трассе Максим садится за руль.
— Дорогу " мазда" держит замечательно, — продолжает он. — Даже на крутом изгибе трассы, при 130 километрах в час машину не заносит. Шумоизоляция лучше, чем у " фольксвагено в" и " опелей". Двигатель работает без шума. Даже через педаль сцепления не чувствую вибрации.
Тормоза "японца" более чувствительны, чем у "немцев". Чтобы резко сбросить скорость, нужно меньше усилий. Однако у машины невысокий дорожный просвет. Это не позволяет нормально двигаться по разбитым грузовиками грунтовкам. Впрочем, песчаную грунтовку на севере столицы " мазда" проходит не буксуя.
— Хорошая коробка передач, — Андрей тоже хвалит " мазду". — На малых оборотах крепко держит скорость. Двигатель не захлебывается. Работает, как часы. Еще мне нравится торпедо. Просторная машинка, хотя внешне кажется небольшой. Единственный минус — слишком тугой рычаг ручного тормоза.
Песчаную грунтовку проходит не буксуя
У Максима Зоренко рост 1,9 м. Уверяет, что садиться в легковушку ему удобно.
— Сиденье водителя лучше, чем у "немцев". Вроде и маленькое, но я в нем хорошо помещаюсь.
Перед Шулявским путепроводом в столице мужчины попадают в тянучку. Машина полчаса ползет не более 10 км/ч. Приборы показывают расходы горючего — 12 л на 100 км. Тогда как на трассе было 8,5 л.
Комментарии
1