В Украину начали поставлять пикапы "вингз" китайской компании "Грейт Вол". Четыре авто приобрели сразу, заверяют в автосалоне на столичной ул. Ирпинской. Одно авто держат для тест-драйвов — дают клиентам на испытание.
О поездке договариваемся по телефону. Договор оформляем меньше чем через час. Директор автосалона Андрей Залозный, 36 лет, подводит к темно оранжевой машине с открытым багажником. В нем можно перевозить полтонны груза. Салон просторный. Много места для пассажиров заднего сидения. Директор отдает ключи от "вингза".
— У машины полный привод, но включать его стоит лишь на бездорожье, — советует. — На асфальте едте на заднем приводе. Трогайтесь сразу, двигатель прогреется на ходу за минуту.
Тест-драйв начинаем возле аэродрома "Чайка" на западной околице столицы. Ухабистую дорогу до дачного поселка "вингз" проходит мягко, без стука. Дальше выезжаем на грунтовку. После дождей на дороге глубокие колеи.
— Посадка у машины высокая, ни разу днищем не достала земли, — замечает водитель Сергей Нагрузов, 24 года.
Впереди видим пикап "москвич". Он тоже осилил размокшую грунтовку. Но поехать через большую лужу в углублении водитель "москвича" не отважился. Останавливаемся. Кнопками на передней панели включаем полный привод и трогаемся. Пикап проходит через лужу на первой передаче, не буксуя. Так же хорошо машина держится и на вспаханном поле.
— Я проехался на "вингзе" в Хотянивцы, там песчаные холмы, — делится впечатлениями спортсмен-автомобилист из Киева Александр Дмитренко, 42 года. Он тоже брал пикап для тест-драйва. — В начале апреля там устраивали авторалли для внедорожников. "Вингз" погряз лишь раз. И то по моей вине, потому что я не переключился перед подъемом на низкооборотный полный привод.
Мы испытываем пикап в Репьяховом Яру, между стадионом "Спартак" и областной больницей. Когда-то по оврагу ездили из центра столицы на Куреневку. В настоящее время пользуются Подольским спуском. Старые дороги с наклоном больше 45° запустили. Дорога на гору — полкилометра длиной. Перед подъемом Сергей Нагрузов останавливает пикап. Переключает кнопку низкооборотного полного привода и трогается. Выбоины на крутом склоне машина преодолевает без заносов и буксования.
— Прет как трактор, — радуется водитель. — Двигатель работает тихо.
На горе останавливаемся, чтобы переключиться на задний привод.
Дальше ездим по киевским магистралям. Дизельный "Грейт Вол Вингз" разгоняется до 120 км/час. Водитель-испытатель Александр Дмитренко разгонял его и до 140 км/час. Мощность 95 л. с. как для двигателя объемом 2,8 л маловата, считает он.
— Машина разработана для сельского бездорожья, не для скоростной езды, — объясняет директор автосалона Андрей Залозный. — Имеет крепкую рамную конструкцию. Потому этот пикап-внедорожник покупают и фермеры, и строительные компании.
Турбодизельний двигатель "Грейт Вол Вингз" на трассе расходует 8,1 л топлива на 100 км. А в городе — 10,3 л. Бензиновый мотор такого же объема, как у китайского пикапа, тратил бы 15–16 л, считает Залозный. Двигатель GW2/8 TC-2 с 8-клапанной системой впрыскивания "Комон рейл" китайцы разработали с компанией "Бош". Выхлопы соответствуют экологическим нормам "Евро-4".
— Мне не понравилось, что подлокотник у водителя коротковатый, — говорит Нагрузов. — Еще два минуса — что рычагом коробки передач нужно двигать на вытянутой руке, а рулевая колонка регулируется лишь вверх-вниз. При росте метр 87 сантиметров мне не очень удобно. По крайней мере, в БМВ чувствуешь себя комфортнее.
— Цена "вингза" — более чем 21 тысяча долларов, — продолжает Сергей. — Требовалось бы ставить в нем магнитолу и динамику лучшего качества чем те, которые в этой модели. А вобщем машина — супер.
Водитель-испытатель Александр Дмитренко недостатком считает то, что новый пикап-внедорожник не оборудовали межосевой блокировкой. Впрочем, это не помешало "вингзу" пройти ралли бездорожьем. В марте машину также испытали на заснеженных склонах Карпат.
Тестировать новый "Грейт Вол" дают бесплатно. А топливо нужно заливать свое. Того, которое есть, хватит, чтобы доехать до АЗС, предупредили в автосалоне.
За два дня мы проехали на пикапе "вингз" больше 100 км. Дизтоплива залили на 48 грн — немного больше 8 л.
Технические характеристики и комплектация авто
двигатель | GW 2.8 TD (Китай) |
обьм двигателя, л | 2,8 |
мощность, л. с. | 95 |
тип топлива | дизтопливо |
расход топлива, л на 100 км | 8,1/10,3 |
обьем бака, л | 74 |
макс. скорость, км/ч | 145 |
коробка передач | 5-ступеньчатая механическая |
привод | полный |
подвеска | передняя — независимая торсовая задняя — зависимая рессорная |
тормоза | передние — дисковые задние — барабанные |
колесные диски | литые |
уселитель руля | гидравлический |
стеклоподъемники | механические |
противотуманные фары | передняя и задняя |
габариты (длина/ширина/высота), м | 5,04x1,8x1,73 |
клиренс, мм | 195 |
маса, кг | 1740 |
грузоподъемность, кг | 480 |
мест | 5 |
кондиционер | есть |
центральный замок с дистанционным управлением на ключе | есть |
"детский" замок задних дверей | есть |
магнитола | есть |
дополнительная розетка 12 В | есть |
салон | ткань |
цена, $ | 21 490 |
гарантия | 3 года/50 тис. км |
Комментарии
1