среда, 09 марта 2016 12:27

4 ситуации, когда вы не обязаны платить за услуги в салоне красоты

Каждая девушка хоть раз в жизни сталкивалась с ситуацией, когда после посещения салона красоты, результат был не совсем тем, который хотелось получить. В итоге за такое расстройство еще и приходилось платить. На самом деле, есть ситуации, в которых мастер не может взять с вас деньги, а иногда вынужден даже компенсировать свои "старания". Об этом читайте дальше.

Когда можно не платить за услуги в салоне красоты

 

Неправильный цвет волос

В ситуации, когда вы приходите в салон, чтобы получить блонд, а в результате выходите оттуда огненно-рыжей, вы можете не платить за данную, на 100% некачественную услугу. Мастер перед началом окрашивания должен был вас предупредить, что ваш пигмент не даст вывести вас в блондинку за один раз. Если он этого не сделал, и в результате вышло не то, что нужно — это некомпетентность, которую вы оплачивать не обязаны. Это касается любого неудавшегося цвета волос: если мастер не предупреждал вас, что вы хотите осуществить невозможное, то правда на вашей стороне.

Если после окрашивания у вас возникла аллергия на краситель — это также целиком и полностью вина салона, и вы можете даже требовать компенсацию.

Сухие волосы

Волосы после рук парикмахера должны остаться целыми и невредимыми. Если мастер не предупреждал вас до начала процедуры, что вам лучше от нее отказаться, то он несет ответственность за результат. Помните, что бы вы не сделали с волосами в салоне, за их качество отвечает мастер. Часто бывает так, что парикмахер сжег половину волос и пытается перевести всю вину на самого клиента. Однако хороший мастер всегда видит качество волос, и если он понимает, что лучше не делать ту или иную процедуру, поскольку есть риск превратить шевелюру в мочалку — он об этом прямо говорит. Если он не сказал и испортил волосы — вы можете не платить.

Игра с ценой на услуги

Многие салоны грешат тем, что в начале той или иной процедуры озвучивают одну цену, а на выходе — совсем другую, мотивируя это тем, что по ходу вам сделали маску, наложили сыворотку и так далее. Помните, перед любыми действиями, которые повлекут за собой увеличение цены, мастер должен об этом вам сообщить. Если этого не происходит — смело отказывайтесь платить, поскольку вы эти услуги не заказывали.

Некачественный гель-лак

Еще одна большая вероятность некачественной услуги — это покрытие ногтей гель-лаком. Так, в случае, если гель-лак начал терять вид через пару дней после нанесения, вы можете требовать бесплатно переделать процедуру или же вернуть деньги. По идее, если процедура маникюра и покрытия была выполнена по инструкции, то гель-лак держится на ногтях не менее двух недель. Если же он скалывается через два-три дня, значит, что-то было нарушено.

Сейчас вы читаете новость «4 ситуации, когда вы не обязаны платить за услуги в салоне красоты». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть