На Западе кандидаты идут на выборы с историей успеха. Нашим нечем похвастаться
Украинский избиратель лучше воспринимает эмоциональные стенания, чем позитив
Главная тема президентских кампаний – не пропаганда собственных успехов, а контрпропаганда неудач конкурентов.
На Западе большинство кандидатов в президенты идут к избирателям с историей собственного успеха, который, в случае победы, может стать частью успеха страны.
В Украине большинство кандидатов идут к избирателям с историей объяснений, кто им мешал или мешает в жизни, чтобы достичь результата.
Да, контрпропаганда существует и в западной политической культуре, но там она – вторична. Тогда как у нас – это основной тезис избирательной риторики. Возможно, это потому, что украинский избиратель лучше воспринимает эмоциональные стенания, а не позитив. А может просто потому, что большинству кандидатов нечего рассказать?
Комментарии