На Западе кандидаты идут на выборы с историей успеха. Нашим нечем похвастаться

Украинский избиратель лучше воспринимает эмоциональные стенания, чем позитив

Главная тема президентских кампаний – не пропаганда собственных успехов, а контрпропаганда неудач конкурентов.

На Западе большинство кандидатов в президенты идут к избирателям с историей собственного успеха, который, в случае победы, может стать частью успеха страны.

В Украине большинство кандидатов идут к избирателям с историей объяснений, кто им мешал или мешает в жизни, чтобы достичь результата.

Да, контрпропаганда существует и в западной политической культуре, но там она – вторична. Тогда как у нас – это основной тезис избирательной риторики. Возможно, это потому, что украинский избиратель лучше воспринимает эмоциональные стенания, а не позитив. А может просто потому, что большинству кандидатов нечего рассказать?

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Андрей Римарук Ветеран, работник фонда "Повернись живим"
Остап Украинец Писатель, переводчик
Максим Кияк Эксперт Совета внешней политики "Украинская призма"
Тарас Чмут Председатель правления "Украинского милитарного центра"
Надежда Романенко Руководитель проекта по дезинфомониторингу Texty.org.ua
Погода