На Западе кандидаты идут на выборы с историей успеха. Нашим нечем похвастаться

Украинский избиратель лучше воспринимает эмоциональные стенания, чем позитив

Главная тема президентских кампаний – не пропаганда собственных успехов, а контрпропаганда неудач конкурентов.

На Западе большинство кандидатов в президенты идут к избирателям с историей собственного успеха, который, в случае победы, может стать частью успеха страны.

В Украине большинство кандидатов идут к избирателям с историей объяснений, кто им мешал или мешает в жизни, чтобы достичь результата.

Да, контрпропаганда существует и в западной политической культуре, но там она – вторична. Тогда как у нас – это основной тезис избирательной риторики. Возможно, это потому, что украинский избиратель лучше воспринимает эмоциональные стенания, а не позитив. А может просто потому, что большинству кандидатов нечего рассказать?

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Ираклий Джанашия Эксперт по вопросам национальной безопасности и обороны Украины в UIF
Наталья Лелюх Врач акушер-гинеколог
Остап Ярыш Журналист украинской службы "Голоса Америки"
Наталья Дьячкова Директор юридической компании "Скарга"
Александр Лиев Председатель Ассоциации индустрии гостеприимства Украины
Погода