— Закупим 10 ЛАЗов с низким полом, — рассказывает главный инженер Винницкого трамвайно-троллейбусного управления Михаил Луценко. — Один стоит около 860 тысяч гривен. Они экономят электроэнергию на 30–40 процентов. В салоне может поместиться почти 100 пассажиров. В прошлом году приобрели пять таких троллейбусов, пока что ими довольны.
На новые троллейбусы из городского бюджета выделят 6,5 млн грн.
Пол в этом транспортном средстве расположен на высоте тротуара. В салон могут заезжать инвалидные и детские коляски.
За год планируют отремонтировать 10 троллейбусов и пять трамваев. Еще 15 двухвагонных привезут из Цюриха. Их будут переоборудовать и выпустят на маршруты. Раньше Винница подарила 30 таких машин.
— Эти трамваи не очень удобные, — говорит пассажир 55-летний Юрий Скоцкий. — Как ехал в первый раз, то не знал, что нужно кнопку нажать, чтобы двери отворились. Проехал аж две лишние остановки, пока кто-то не открыл. Ручки, за которые нужно держаться, очень низко. Дважды головой о них ударился. Лучше бы они закупили такие удобные трамваи, как на Барское шоссе ходят, с электронными табло.
В настоящее время Винницкое трамвайно-троллейбусное управление имеет 59 трамваев и 103 троллейбуса. Большинство из них нуждаются в капремонте.
— Обновим их за несколько лет, — говорит Луценко. — Запланировали через год купить еще 10 троллейбусов, а затем еще восемь.
Комментарии