— В общежитии Киевского университета Карпенко-Карого было весело и удобно. Потому что не на все пары ходила. Когда необходимы были какие-то конспекты, их давали соседи. Условия проживания не наилучшие, но мы старались не обращать на них внимания. В универ шли рано, возвращались поздно. Попьем чаю, о чем-то поговорим — и спать.
Александр Очеретный, модельер:
— Когда родители привезли меня в общежитие Хмельницкого университета "Подолье", мама домой возвращалась со слезами и пила капли. В моей комнате двери были выбиты, без замка... Сосед Рома оказался парнем на все руки, все починил. Поклеили новые обои. Такие нежные, пастельного тона. Ромины родители-фермеры еженедельно присылали нам по 50 килограммов северных пряников и разную разность.
В 9-этажном общежитии было лишь 38 парней, остальные девушки. Мы тайком от охраны лазили по простыням к ним.
Галина Левицкая, начальник Винницкого загса:
— После школы меня приняли в винницкое музыкальное училище на дирижера академического хора. Это был 1970 год. В общежитии было чистенько, ремонты и в коридорах, и в комнатах за счет государства делали. Трудно было отвыкать от жизни с родителями и становиться самостоятельной. Я не умела готовить, но соседки научили. В комнате мы жили вчетвером.
Василий Романюк, председатель Теплицкой райгосадминистрации:
— В 1975 году я приехал селиться в общежитие N3 Винницкого политеха. Меня да еще одного парня сразу разместили в комнате N33 на третьем этаже. Вспоминаю то и сравниваю, как оно теперь. Мой младший сын Михаил окончил полтора года тому Киевский университет имени Шевченко. Но в поселении ему отказали. Повезли пристроить к знакомым в Броварах. Они выехали на Север, а Мишу взяли присматривать их жилье. Платили мы за него по 250 гривен в месяц.
Комментарии