На прошлой неделе в Международном выставочном центре близ столичного метро Левобережная состоялась выставка "Мотобайк-2016". На ней показали украинские электрические велосипеды. Они имеют толстую раму с вмонтированными аккумуляторами. Электродвигатель установлен в зад¬нем колесе.
- Чтобы стартовать, поверните ручку газа на себя, как на скутере. Колесо начнет вращаться. Заряда аккумулятора на этом "Вольта Кондор" хватит, чтобы проехать 40–50 километров, — говорит 27-летний Максим Алексенко, менеджер магазина "Вольтабайкс". — Если поочередно использовать педаль и двигатель, то легко преодолеть и 100 километров. При этом усталости чувствовать не будете. Таким велосипедом можно пользоваться, как обычным. А двигатель включать, когда едете под гору.
Максимальная скорость "Вольта Кондор" — 32 км/час. Его заряжают от обычной розетки на 220 В. Для полного заряда нужно 6–7 часов.
- Детали к нашим велосипедам китайские. Мы собираем разные модели. Цена от 7,8 тысячи до 54 тысяч гривен, в зависимости от мощности двигателя и емкости батареи. Некоторые велосипеды могут проехать без подзарядки и 100 километров. Делаем их с разными типами рамы. Есть трехколесные с небольшим кузовом, есть со сложной рамой. Например, жители сел выбирают модели с большими багажниками, чтобы перевозить грузы. Также часто покупают велосипеды с массивными колесами. На них можно ездить по снегу, песку или в горной местности.
Комментарии