"Сначала выключте газ. И не вздумайте зажигать огонь. Родные мои я ушол из этой жизни потому что я несу Вам только горе и разруху. Так что простите меня если что не так. И хоронить меня не надо. Кремируйте меня а пепел розвейте", - написал 22 января на листике в линейку киевлянин 31-летний Максим Олексиенко.
Листик положил возле себя. После этого включил четыре конфорки на газовой плите и начал вдыхать газ. По неизвестным причинам произошел взрыв. Окна трехкомнатной квартиры на пятом этаже столичной панельки на просп. Павла Тычины, 5 вылетели на улицу. Балкон разлетелся вдребезги. Максиму ранило руку и обожгло волосы. "Скорая" забрала его в токсикологическое отделение больницы скорой медицинской помощи, потому что надышался газа.
Под вторым подъездом 9-этажки днем 23 января лежат обломки стекла, два разбитых горшка с землей. Остальные вещи, вылетевшие из квартиры, уже убрали.
В квартире №200, где Максим живет с 52-летней матерью Татьяной Николаевной, никого нет. Из соседней 199-й выходит Надежда Васильевна.
- Вчера прихожу под подъезд, а здесь уже куча людей: пожарники, телевизионщики, милиция. Пластиковая стена их балкона вывалилась полностью. Сегодня утром убрали. Максима в то время уже забрали в больницу, - вспоминает женщина. - Я недавно сюда переехала. Здесь моя мать раньше жила. Олексиенки - тихие соседи. Чтобы Максим какие-то скандалы устраивал, такого не было. Таня вчера ходила здесь по коридору, когда милиция приезжала, но я ничего не спрашивала. У нее горе, но если подумать, то и нам могло быть не лучше. Если бы сорвало стену ко мне или к соседям, или же провалился потолок, что тогда делать? Кто виноват, если у человека свои проблемы? Хочешь умереть - иди на мост Патона! Здесь недалеко и никому беды не сделаешь. Ай, что тут скажешь, между здоровыми нормальными людьми живут вот такие. И никто их не контролирует, никому нет дела до них.
Двумя этажами ниже, в квартиру №188, заходит мужчина, лет 50. За собой двери прикрывает не наглухо. Нажимаю звонок. Выходит женщина лет 40, в халате.
- Я знаю Олексиенков. Но не хочется наговаривать, все-таки живем друг возле друга. Самого взрыва не видела, потому что это было днем. Все мои на работе, и я тоже. Скажу, что человек, у которого все нормально с головой, такого не сделает, - извиняется и закрывает двери.
Милиционеры не возбудили относительно Максима уголовного дела.
- Это человек с психическими изъянами. Потерпевших, кроме него самого, нет, - объясняет Игорь Михалко из столичной милиции.
Комментарии
2