13 октября в поселке Семиполки Броварского района на Киевщине похоронили 45-летнего Андрея Петрину и его мать 62-летнюю Анну. 11 октября их на собственном дворе застрелили двое неизвестных.
— Аня так кричала, что было слышно за триста метров. Рядом с нами шоссе, машины носятся, но и это не помешало. В их двор сбежалось все село. Андрей лежал у ворот с простреленной грудью. Повсюду кровь. Возле него мать ползала. Кричала в агонии, из последних сил: "Убили! Убили!" Думали, у нее сердце останавливается из-за смерти сына. Позже узнали, что ее тоже подстрелили. Пуля застряла в легких. Спрашивали, кто это сделал, почему. Успела сказать: "Они хотели…" Наклонила голову и умерла, — говорит жительница поселка 64-летняя Нина. Фамилию просит не указывать.
В Семиполках живут 3 050 людей. Село расположено в 40 км от райцентра и в 50 км — от столицы, через него проходит Киевское шоссе. Автобусы курсируют каждый час.
— С Аней виделась около двух часов дня. Занесла ей морковь. Раньше выменяла на тыкву. Не успела вернуться домой, она звонит. Говорит, какие-то незнакомцы возле их двора вертятся. Я живу неподалеку через дорогу. Выглянула в окно — стоят двое ребят. На вид до 30 лет. Один в синих джинсах, черной куртке, шапку на глаза напялил. Второго не разглядела, был в похожей одежде. Через несколько минут Андрей подъехал. Аня сказала, что уже не боится, потому что сын дома. Отключилась, — рассказывает женщина. — Через миг как закричит. Меня аж в жар бросило. Увидели, как те мужчины через огород, потом по полю побежали в сторону села Калита. Один хромал. Его за ногу укусила Анина собака. Окровавленного пса нашли в доме. Ему прострелили пасть. Преступников не догнали.
Старый кирпичный дом Петрин — на околице села. Огражден деревянным забором с металлическими воротами. Во дворе на густой траве видно следы крови.
Андрей — разведен. У него остался сын 9-летний Александр. Муж Анны Михайловны Валерий умер в прошлом году от инсульта. Ему было 65. Семья владела магазином ритуальных услуг.
— Раньше Петрины торговали обоями и краской. Потом — похоронной утварью. Хотя и имели свой бизнес, жили скромно, — говорит Татьяна, соседка семьи.
— Не знаю, кому нужно было их убивать. Врагов не имели, конкурентов тем более. Грабить у них не было чего. Дом бедненький, они простые люди. В июле тете Ане делали трепанацию черепа. Андрей еле 30 тысяч гривен насобирал на операцию, — говорит 55-летний Олег, племянник погибшей.
Комментарии