15 октября в 13.55 в травмпункт больницы N9 города Донецка "скорая" привезла 7-летнюю Инну Цвилеву. Врачи насчитали на ее теле более 70 ран.
— Ее покусала стая бродячих собак, — сообщает Игорь Овчаренко из Пролетарского райотдела милиции Донецка. — Проверяем. Больше пяти свидетелей говорят, что это сделали животные.
Ребенок в реанимации областной больницы, в коме.
— Боремся за ее жизнь, — говорит врач Сергей Москаленко. — Травма головы, укусы. Очень тяжелое состояние вызвано колото-резаными ранами шеи, туловища и конечностей. Если животные могут быть с ножами, тогда это сделали они.
Инна учится во втором классе, живет на ул. Красной авиации на окраине города с матерью Анной, отчимом и его родителями. Этот микрорайон граничит с поселком Моспино.
Бабушка Галина Бомко держится за сердце, плачет.
— У Инны был первый день каникул. Утром мы с мужем пошли на работу, а Инна оставалась дома с мамой и 5-месячным братом Ванечкой. Мультики смотрела. Поела и около 12.00 вышла во двор, — рассказывает 54-летняя Галина Ивановна. — У нас здесь за сараями начинаются дачи. Там живет ее подружка Ксюша, которая учится в третьем классе. Но Инна к ней вроде бы не дошла. За дачным поселком трасса, лес.
— Я поехал в тот день с товарищем в Моспино, — рассказывает отчим 29-летний Роман Бомко. — В начале третьего часа позвонил кум Артем. Сказал, что с ребенком беда. Он был понятым. Милиционер показал на мобилке фото Инниной туфельки-балетки. Так мы ее узнали. Обувь валялась там, где нашли Инну. Нам сказали, что ее порвали собаки. Не знаю, что и думать... С собаками Инна дружила, мы ругали, чтобы не подходила, а она всегда возилась с ними, хлебом кормила. Не боялась ни маленьких, ни больших.
Роман проводит узкой тропинкой к месту, где нашли падчерицу. Это в 150 м от дома. Такое же расстояние — до двора подруги.
— Я прибежал сюда. Здесь нет ни одной капли крови, вот что странно! — говорит отчим. — Только ампулы от уколов, которые делали Инне врачи.
Подходит мужчина с сумками.
— Собак у нас здесь полно — вон там бродят со своим выводком, — показывает. — Было такое, что сосед из крайнего дома отгонял псов от девочек — Инны и Ксюши. Услышал лай, выбежал в чем был и отбил детей. Но вот теперь собаки лишь закончили то, что человек начал. Дачники говорят, одежда на ней была почти целая. Будто где-то ее порезали, а затем одели и отнесли к собакам.
Нам сказали, что ее порвали собаки
Немного дальше стоит красная иномарка, рядом мужчина лет 40.
— Это тот Игорь, который вызвал "скорую", — объясняет Роман.
— Мы с соседом Сергеем увидели, что собаки что-то трясут, таскают, рычат, — рассказывает Игорь. Фамилию не называет. — Псов были шесть, небольшие. Когда мы подошли, они убежали. Не сразу было понятно, что там такое. Когда ближе подошли, были шокированы: ребенок! Волосы и лицо окровавлены. А криков никто не слышал. И чужих людей в поселке не видели.
Мимо в то время проезжала машина, которая везла беременную в ближайшую больницу.
— От увиденного беременная потеряла сознание. И врачу стало плохо. Приводили их в чувство, — вспоминает Игорь.
Накануне преступления, в среду, Инну со школы подвозил отец Ксюши. Теперь у них на воротах висит замок.
— Здесь живут Алексей с Валентиной и их дочь Ксюша, но они где-то выехали, — говорит соседка. — Семья приветливая.
О родственниках Инны в поселке говорят, что они выпивают.
Следствие исключает версию, что девочку ранил человек. Вывод судебно-медицинской экспертизы не готов. В городе сплетничают о маньяке.
— Она у нас такая бедовая, — вздыхает бабушка. — Ей операцию сделали, но нас к ней до сих пор не пускают. Говорят: "Нельзя вам этого видеть".
Роман Бомко постоянной работы не имеет. Жена Анна в декретном отпуске с их общим сыном. Инна — ее дочь от первого брака.
Комментарии