Девелоперская компания КАН и архитектурное бюро ARHIMATIKA презентовали в Киеве новый принцип проектирования жилья - теперь покупатель может еще до этапа строительства выбрать планировку квартиры или продумать функциональные зоны на свое усмотрение.
Один из спикеров, почетный президент компании КАН Игорь Никонов, сообщил, что это совершенно иной, прогрессивный подход в строительстве жилья – еще на стадии застройки, заказчик может сформировать функциональные зоны своей будущей квартиры.
"На сегодняшний день, в линейке PRO-квартир – более 100 планировок. Это от небольшой смарт-квартиры в 17 кв. метров до квартир с 4-мя спальнями в 170 кв. метра и выше", - рассказал директор бюро ARHIMATIKA Александр Попов.
"Мы поняли, что очень важно найти на каждого покупателя свой подход. Когда начался кризис, и мы понимали, что людям все равно нужно свое жилье - у нас родились смарт-квартиры. Сейчас, совместно с Архиматикой, мы пришли к тому, что нужны PRO-квартиры. Это ноу-хау, которого в мире не существует", - заявил Игорь Никонов.
Одной из главных особенностей PRO-квартир является возможность значительно сэкономить расходы на тепло. "В среднем, в 2,7 раза люди меньше платят за тепло по городу. Потому что качество ограждающих конструкций, и окон, и всего – оно абсолютно другое. Конечно, это другого качества жилье", - отметил Игорь Никонов.
"Традиционно "экономное жилье" - мы называем такое жилье дискомфорт- классом - это жилье, где экономят на всем, - отмечает Дмитрий Васильев. И в том числе на том, чтобы подумать. Сам квадратный метр дешевый, но в обычной типовой квартире - 20% квадратных метров, которые покупаются, фактически функционально не используются. Наша концепция PRO квартир – это квартиры, в которых мы в каждом элементе поставили задачу: "Каждый квадратный метр должен работать". Вы не должны покупать балластные метры, которые вы не сможете использовать. Каждый квадратный метр должен отрабатывать свою стоимость. Поэтому этот продукт - не типовой, а ориентированный индивидуально для потребностей каждой конкретной семьи. И каждая квартира – практически разная".
Такой индивидуальный подход, по словам главы компании КАН Игоря Никонова, позволяет без лишних затрат и перестроек сразу пользоваться купленным жильем.
"Мы хотели сделать так, чтобы люди не делали никаких перепланировок. Чтобы они сразу покупали то, что хотят. Человек, который приобретает квартиру у нас, уже точно ничего не будет переделывать. Он абсолютно четко знает, что он хочет. Он получает это уже с мебелью, с проектом. Он просто готовится, покупает, въезжает и все", - подчеркнул Игорь Никонов.
KAN - девелоперская компания, которая возглавляет группу предприятий-партнеров, участвующих в реализации проектов недвижимости различных масштабов и уровней сложности. Совместно со своими партнерами компания развивает одновременно более 15 проектов, находящихся на различных стадиях реализации. Проекты KAN стали визитными карточками Киева: "Арена Сити", "Оушен плаза", "Паркове місто", "Комфорт таун", "Тетрис холл", IQ бизнес центр и др.
Комментарии