
По данным PRNewswire, 60% потенциальных покупателей покидают сайт без покупки. Это обходится компаниям в миллиарды потерянных доходов. Снизить процент отказов поможет такой простой инструмент как обратный вызов. По опыту клиентов Ringostat, благодаря сallback, компании повышали показатель конверсии сайта даже на 35%.
Почему потенциальные клиенты покидают сайт без заказа
Высокий показатель отказов на сайте может быть связан с различными факторами: сложность оформления покупки, отсутствие полной информации о товаре или услугах.
Еще одна распространенная причина потери конверсии - невозможность удобной и быстрой связи с менеджером, чтобы проконсультироваться или сделать заказ. Занятые люди не всегда готовы тратить время на поиск контактов, попытки связаться и ожидания. Обратный вызов становится простым решением проблемы.
Что такое обратный вызов и как он работает
Callback - это функционал, позволяющий посетителю сайта заказать обратный звонок от менеджера.
Обычно решение имеет вид кнопки или формы, в которой пользователь может ввести номер телефона и указать удобное время для звонка. Callback автоматически соединяет менеджера с клиентом в указанное время.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно чистить экран смартфона: эксперты указали на ошибки
Преимущества обратного вызова для повышения конверсии
- Доступность: callback делает связь с менеджером максимально удобной для клиентов.
- Быстрая реакция на запрос производит хорошее впечатление и убеждает в высоком уровне сервиса.
- Меньше брошенных корзин. Менеджер может помочь с выбором продукта и оформлением заказа, что способствует росту продаж.
- Аналитика. Некоторые callback собирают данные и формируют отчеты о рекламном источнике конверсий, статистику заказанных звонков, распространенные запросы посетителей. Это помогает улучшить маркетинг.
- Экономия времени благодаря оптимизации работы со звонками.
Как правильно настроить систему обратного звонка
- Выберите поставщика услуг с расширенной функциональностью и гибкими настройками.
- Выберите местоположение кнопки сallback. Например, на главной странице и страницах продуктов.
- Настройте цвет и стиль формы, который подойдет к дизайну сайта.
- Предоставьте возможность выбрать время для разговора, но убедитесь, что услуга доступна онлайн только в рабочие дни и часы, когда менеджер может ответить.
- Позаботьтесь о дополнительных способах связи: онлайн чат, мессенджеры.
- Настройте интеграцию сallback с вашей CRM, чтобы заказанные звонки автоматически фиксировались в системе.
- Отслеживайте статистику и вносите изменения в настройки и подходы .
Примеры успешных кейсов использования обратного звонка
Ringostat имеет много примеров успешного внедрения и использования сallback. Клиентам удалось увеличить показатели конверсии, улучшить сервис, получить ценные данные о посетителях сайта для оптимизации маркетинга. Например:
- • гостиничный комплекс Factory Resort в Польше смог на 15% увеличить конверсию в звонки и усилить рекламу на основе аналитических данных;
- • клиника "Лазерсвит" автоматизировала работу и уменьшила нагрузку команды, а также на 10% повысила конверсию в запись на визит.
Основные ошибки при внедрении обратного вызова
Избегайте распространенных ошибок при внедрении обратного вызова:
- • незаметная кнопка или неудобное размещение формы callback;
- • доступность формы онлайн, но невозможность обратного вызова в определенные часы или дни;
- • долгое ожидание звонка;
- • низкая квалификация менеджеров, принимающих вызовы.
Интеграция обратного вызова с другими инструментами маркетинга
Некоторые поставщики услуг, такие как Ringostat, имеют готовые интеграции callback с CRM, аналитическими системами, конструкторами сайтов и т. д. Это позволяет передавать данные между программами и сервисами, отслеживать историю коммуникации, оценивать эффективность инструмента, совершенствовать продажи и маркетинг.
Вывод
Обратный звонок - это простой, но действительно мощный инструмент для улучшения обслуживания, роста конверсии и оптимизации работы. Опыт клиентов Ringostat показывает, что callback помогает удерживать посетителей на сайте, предоставлять хороший сервис и производить хорошее впечатление, увеличивать продажи.
Комментарии