Ексклюзивы
четверг, 04 апреля 2024 16:05

Как обратный звонок (сallback) помогает увеличить конверсию на сайте

Автор: ringostat.com
  Callback - это функционал, позволяющий посетителю сайта заказать обратный звонок от менеджера
Callback - это функционал, позволяющий посетителю сайта заказать обратный звонок от менеджера

По данным PRNewswire, 60% потенциальных покупателей покидают сайт без покупки. Это обходится компаниям в миллиарды потерянных доходов. Снизить процент отказов поможет такой простой инструмент как обратный вызов. По опыту клиентов Ringostat, благодаря сallback, компании повышали показатель конверсии сайта даже на 35%.

Почему потенциальные клиенты покидают сайт без заказа

Высокий показатель отказов на сайте может быть связан с различными факторами: сложность оформления покупки, отсутствие полной информации о товаре или услугах.

Еще одна распространенная причина потери конверсии - невозможность удобной и быстрой связи с менеджером, чтобы проконсультироваться или сделать заказ. Занятые люди не всегда готовы тратить время на поиск контактов, попытки связаться и ожидания. Обратный вызов становится простым решением проблемы.

Что такое обратный вызов и как он работает

Callback - это функционал, позволяющий посетителю сайта заказать обратный звонок от менеджера.

Обычно решение имеет вид кнопки или формы, в которой пользователь может ввести номер телефона и указать удобное время для звонка. Callback автоматически соединяет менеджера с клиентом в указанное время.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно чистить экран смартфона: эксперты указали на ошибки

Преимущества обратного вызова для повышения конверсии

  1. Доступность: callback делает связь с менеджером максимально удобной для клиентов.
  2. Быстрая реакция на запрос производит хорошее впечатление и убеждает в высоком уровне сервиса.
  3. Меньше брошенных корзин. Менеджер может помочь с выбором продукта и оформлением заказа, что способствует росту продаж.
  4. Аналитика. Некоторые callback собирают данные и формируют отчеты о рекламном источнике конверсий, статистику заказанных звонков, распространенные запросы посетителей. Это помогает улучшить маркетинг.
  5. Экономия времени благодаря оптимизации работы со звонками.

Как правильно настроить систему обратного звонка

  1. Выберите поставщика услуг с расширенной функциональностью и гибкими настройками.
  2. Выберите местоположение кнопки сallback. Например, на главной странице и страницах продуктов.
  3. Настройте цвет и стиль формы, который подойдет к дизайну сайта.
  4. Предоставьте возможность выбрать время для разговора, но убедитесь, что услуга доступна онлайн только в рабочие дни и часы, когда менеджер может ответить.
  5. Позаботьтесь о дополнительных способах связи: онлайн чат, мессенджеры.
  6. Настройте интеграцию сallback с вашей CRM, чтобы заказанные звонки автоматически фиксировались в системе.
  7. Отслеживайте статистику и вносите изменения в настройки и подходы .

Примеры успешных кейсов использования обратного звонка

Ringostat имеет много примеров успешного внедрения и использования сallback. Клиентам удалось увеличить показатели конверсии, улучшить сервис, получить ценные данные о посетителях сайта для оптимизации маркетинга. Например:

  • • гостиничный комплекс Factory Resort в Польше смог на 15% увеличить конверсию в звонки и усилить рекламу на основе аналитических данных;
  • • клиника "Лазерсвит" автоматизировала работу и уменьшила нагрузку команды, а также на 10% повысила конверсию в запись на визит.

Основные ошибки при внедрении обратного вызова

Избегайте распространенных ошибок при внедрении обратного вызова:

  • • незаметная кнопка или неудобное размещение формы callback;
  • • доступность формы онлайн, но невозможность обратного вызова в определенные часы или дни;
  • • долгое ожидание звонка;
  • • низкая квалификация менеджеров, принимающих вызовы.

Интеграция обратного вызова с другими инструментами маркетинга

Некоторые поставщики услуг, такие как Ringostat, имеют готовые интеграции callback с CRM, аналитическими системами, конструкторами сайтов и т. д. Это позволяет передавать данные между программами и сервисами, отслеживать историю коммуникации, оценивать эффективность инструмента, совершенствовать продажи и маркетинг.

Вывод

Обратный звонок - это простой, но действительно мощный инструмент для улучшения обслуживания, роста конверсии и оптимизации работы. Опыт клиентов Ringostat показывает, что callback помогает удерживать посетителей на сайте, предоставлять хороший сервис и производить хорошее впечатление, увеличивать продажи.

Сейчас вы читаете новость «Как обратный звонок (сallback) помогает увеличить конверсию на сайте». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть