Сила эмоций – решающий фактор при знакомстве с новым брендом. Но как их вызвать, да еще и "правильные"? В этом поможет визуальный контент.
Секреты предметной съемки
Правило первого впечатления действует всегда. Удачное рекламное фото – это изображение, вызывающее эмоции в заданном порядке: ассоциация (внимание) – интерес – желание – действие.
Наглядный пример, как привлечь внимание к парфюмерному бренду с помощью фото:
- Ассоциация. Сначала потенциальный покупатель оценивает общую композицию изображения, не всматриваясь в детали. Происходит анализ цвета, текста, атмосферы фотографии. Поэтому крайне важно использовать цвета и формы, подходящие контексту: для женских духов – нежные тона, тонкий шрифт, шелковые текстуры, для мужских – элегантный фон и паттерны, "утяжеляющие" атмосферу (табачный дым, полумрак).
- Интерес. На данном этапе происходит анализ качеств. Человек оценивает объем, форму предмета, ищет в нем изъяны. Чтобы на стадии заинтересованности не спугнуть покупателя, фотограф тщательно ретуширует изображение: разглаживает неровности, дефекты нанесенных красок, стирает пылинки на флаконе.
- Желание. Для вызова желания купить товар задействуются психологические триггеры. Если рядом с флаконом мужских парфюмов положить небрежно "опрокинутую" помаду или другой атрибут дамского туалета, возникнет ассоциация, что владелец предмета способен одним ароматом привлекать женщин.
Этап "действие" – это непосредственно факт покупки. Какие "фишки" использует фотограф для вызова ответной реакции у целевой аудитории:
- еда в общепитах: акцент на сочности (освещение, направленное на продукт под определенным углом), объемах (идеально ровные формы, пышность, упругость), "вкусовом фейерверке" (вытекающий шоколад, сок, демонстрация начинки);
- парфюмерия: акцент на легкости (шелковые ткани, капли воды, дымка), чистоте (отчетливые блики на флаконах, однотонный фон), психологических триггерах (наличие рядом предмета, вызывающего приятные ассоциации);
- косметика: акцент на цветах (максимально точная передача оттенков и текстур), психологических триггерах (в сочетании с травами, ягодами, соками продукт выглядит натуральным и безопасным);
- одежда: акцент на текстурах и деталях (четкая передача материала, бликов, глянцевой/матовой фактуры), образности (в сочетании с другими предметами гардероба вещь смотрится более привлекательно);
- алкоголь: акцент на легкости (брызги от фруктов, небрежно падающих в бокал), интриге и элегантности (полумрак, четкие блики на стекле, наличие благородных закусок в композиции);
- изделия hand made: акцент на уюте (гармоничный натюрморт, чашки с напитками, выпечка, цветы, деревянные/пастельные текстуры);
- ювелирные изделия: акцент на роскоши (зеркальная поверхность, четкие блики, бэкграунд изысканных цветов);
- пакетированная кондитерская продукция: акцент на яркости (насыщенность тонов, "веселые" цвета, вызывающие аппетит).
Нередко фотографы прибегают к помощи фуд-стилистов, чтобы визуально идеализировать продукт. Чтобы мороженое во время съемки не таяло, вместо него используют картофельное пюре с красителями. Чтобы продукт выглядел сочно, его смазывают жидкостями, образующими глянцевую пленку.
Демонстрация положительных качеств предмета требует знаний физики, химии, геометрии, психологии, кулинарии и в других сферах, не имеющих отношения к искусству. Поэтому толковый предметный фотограф – большая редкость.
Изображение со спланированной композицией рассказывает историю бренда, показывает его выигрышные стороны. Труднее всего заявить о бренде с помощью фото, не используя текст. С этой задачей успешно справляется фотостудия Lightfield.
Где заказать предметную фотосъемку?
Предметная съемка – экономически выгодное решение для тех, кто заинтересован в продвижении своего бизнеса.
Почему стоит обратиться в студию Lightfield?
- В компании работает 150 фотографов, имеющих большой опыт сотрудничества с интернет-площадками.
- Возможны съемки любой сложности на специально оборудованных локациях.
- Имеется собственная база визажистов, моделей (при необходимости).
- Гарантия высокого качества обработки при любом объеме изображений.
- Имеется собственный профессиональный реквизит.
Клиентами Lightfield являются такие известные компании, как "Епіцентр", "Моршинська", Cosmopolitan, H&M, ELLE, Garnier, Bazaar, MacCoffee, Vodafone, L'Oreal и др.
Комментарии
1