На заседание Кабинета Министров пришел председатель Государственной таможни 39-летний Валерий Хорошковский. Становится под стенкой, потому что ему не выделили место. Опирается на чужое кресло и оглядывается по сторонам.
Заходит 47-летняя премьер-министр Юлия Тимошенко. Говорит, что этот день — торжественный:
— Мы празднуем День таможенной службы. Это не просто профессиональный праздник, ведь с приходом демократической власти таможня в корне изменила сущность своей работы.
Когда Тимошенко говорит эти слова, Хорошковский протискивает ся из конца зала к ней. Премьер просит сесть слева от себя. Это место вице-премьера по гуманитарным вопросам Ивана Васюника. Его на заседании пока еще нет.
— Садитесь, вы ж у нас именинник, — улыбается она Хорошковскому. — Мы увидели, как должна работать таможенная служба. За этот год она принесла в госбюджет 40,7 миллиарда гривен. Это на 20 миллиардов больше, чем за соответствующий период предыдущего года.
Садитесь, вы же у нас именинник
Юлия Тимошенко убеждает, что работники таможни защищают украинских производителей. Руководитель аппарата премьера Михаил Ливинский подносит ей большой букет красных роз. Она вручает их председателю таможни.
— И рюмку давайте! — выкрикивает с места министр обороны Юрий Ехануров, 59 лет.
— Служу Украине! — отвечает Хорошковский и выходит из зала.
Тимошенко вслед ему говорит, что ожидает еще больших поступлений до конца года. Просит журналистов выйти.
Через несколько часов заседание заканчивается. Премьер собирает пресс-конференцию. Сетует, что на заседание не приехали приглашенные губернаторы шести областей. Ведь президент требует согласовывать командировки глав облгосадминистраций с ним.
— Жаль, что в Киев запрещено въезжать губернаторам и дальнобойщикам, — намекает Тимошенко на распоряжение мэра столицы о запрещении въезда в нее грузовиков с 7.00 до 20.00. — Ну, дальнобойщикам позволили хоть ночью и в выходные, а губернаторам нельзя ни ночью, ни в выходные.
Комментарии