29-летнего Вадима Никончука похоронили 11 октября в селе Новая Романовка Новоград-Волынского района на Житомирщине. Он работал инспектором районного отдела полиции. Покончил с собой, взорвав гранату РГД-5.
— Вадим ушел из дома в пятницу 7 октября. Жене Ирине объяснил, что ненадолго по делам и скоро вернется, — рассказывает односельчанка покойного, имени не называет. — Через два часа позвонил, сказал, что очень любит ее и сына. Извинялся и просил его не искать. Больше на звонки не отвечал. Ирочка не поняла, что случилось. Подумала о другой женщине. Не верила, что Вадим может наложить на себя руки.
В селе рассказывают, что Никончуки жили дружно. 27-летняя Ирина только что вернулась из АТО, потому муж не отходил от нее.
— Ира — военнообязанная, работает в инженерных войсках. Месяц была на Донбассе. А Вадим присматривал за сыном 3-летним Стасиком. Как раз ногу повредил, был дома на больничном. Когда Ира вернулась, не могли налюбоваться друг другом. Ходили по селу за ручки, такая любовь была. Зарабатывали оба хорошо. Долгов не имели. Дом отдельный купили, перестроились.
Нашли полицейского через два дня в лесополосе за селом.
— Искали все односельчане. Тело увидел сельский председатель у реки. Скорее всего, Вадим лег на гранату. Все внутренние органы были повреждены. От этого умер мгновенно. А вот лицо осталось целое, — говорит односельчанка покойного. — В гробу лежал, как живой. Он в жизни очень красивый был, высокий, под 2 метра ростом. Веселый, спокойный и компанейский. Мало прожил, но сделал очень много.
Вадим Никончук в полиции работал больше пяти лет. Недавно прошел переаттестацию. Пять раз побывал в зоне АТО. Односельчане считают, что мог привезти гранату оттуда.
Комментарии