Письмо из Киева, от Владимира:
"Уважаемая пани Сапа! Мне 52 года, не пью и даже не курю, имею высшее образование, всем обеспечен, а жизнь не сложилась, остался один. Не могли бы Вы помочь?"
Вы сами пишете, что причина может быть в Вас самом (характер, привычки, внешность), или же Вам сделали искусственную программу-порчу. На нее можно свалить все. Но не забывайте, что мы живем в жесткой системе причинно-следственных связей. И порчу, даже не осознавая этого, просто так, случайно, не делают.
Недавно на прием обратился киевлянин Геннадий — по инициативе жены. У него было нелегкое детство, разочарование в любви и браке, проблемы с правоохранительными органами, тюрьма. Без порчи здесь не обошлось.
Во время коррекции биоэнергоинформационной системы мужчины открылась главная причина его исковерканной жизни: предки. В материнском роду — незаконное завладение чужим имуществом. Кто-то, стремясь разбогатеть, присвоил чужое. А по отцовской линии еще хуже. Подписание приказов о казни или собственноручно казненные люди. Геннадий вспомнил, что близкие из отцовского рода работали в НКВД. Вот и отрабатывал он свою меру того, что натворили предки.
Но и ему милосердие протянуло руку — через "нежданную" любовь. В метро Геннадий увидел женщину, догнал ее, познакомился. Чего раньше никогда не делал. И началась новая страница его жизни.
Длинное письмо-исповедь прислала Лидия Андреевна:
"Я уже не знаю, на кого надеяться и куда идти со своим горем. Живем мы в селе на Житомирщине. Семья у нас простая, средняя. Я живу с мужем 22 года во втором браке. Первый муж пил, я с ним разошлась, у меня есть сын. А нынешнего мужа жена бросила, потому что не мирилась со свекровью. А мой муж не пошел за ней, потому что мать у него была инвалидом и сама его воспитывала. Через год у нас родился сын Коля. Бабушка и все мы его любили. Он рос умным и добрым, но был немного "с характером".
Первую психическую травму, по мнению Лидии Андреевны, сын перенес, когда на его глазах умерла бабушка.
"В 17 лет он пошел в соседнее село на дискотеку и там заступился за друзей. Его сильно побили. Он две недели пролежал в больнице. И чтобы обидчиков не судили, их родители просили, чтобы мы забрали из милиции заявление. Они принесли 500 гривен. Сын согласился и уговорил меня, чтобы я их простила. Мне не нужны были чужие деньги, но он настоял. Взял деньги и купил себе за них кожаную куртку. Я почему-то думаю, что эта беда пришла с теми деньгами".
Если Вы и Ваш сын действительно простили хулиганов, то не нужно было брать вообще ничего. А Вас купили за деньги, на которые, не исключено, была начитана негативная программа жизни. Дальше — уже последствия.
"Через месяц после выхода из больницы сын угодил рукой в сечкарню, где отрезал верхнюю фалангу среднего пальца правой руки. Хотя ему и пришили ее на место, но палец стынет и не действует, так как надо".
К сожалению, Ваш сын не простил своих обидчиков, а хотел денег.
"В городе Коля насмотрелся на хорошую жизнь, а мы жили в селе, на одну зарплату и хозяйство. Если есть деньги — сын нормальный. Если их нет, он кричит, чтобы мы зарабатывали, что мы ему должны помогать. Я обращалась к психотерапевту. Врач сказал, что нарушений в психике сына нет, что у него — депрессия. Выписал таблетки. А он не хочет дома быть, убегает в Киев, где ведет жизнь, о которой мы ничего не знаем: то ли бомжует, то ли крадет, то ли дерется. Мне страшно, я не знаю, чем ему помочь. Может, это какая-то порча".
Безусловно, биоэнергоинформационная система Вашего сына испорчена. Порчу нужно поснимать. Но нужно, чтобы у него изменилось и отношение к деньгам, чтобы он начал их зарабатывать и помогать родителям.
И снова письмо от матери:
"Мой сын не может выйти из состояния депрессии. Учился неплохо, закончил колледж. Работал на заводе бухгалтером, а позже — инженером. Встретил женщину, которая была разведена, бездетна. Она повела его к какой-то бабке. После этого сын стал каким-то "заторможенным". Не может найти себе работу. Он еще совсем молодой. Как его вернуть к нормальной жизни?".
Состояние "заторможенности" и депрессии часто является следствием вмешательства в биоэнергоинформационную систему человека. Искусство приворота существует, и спрос на него не уменьшается. Как следствие — искусственно влюбленные мужчины имеют болезни, депрессии, опухоли, импотенцию.
Как-то на прием обратились интеллигентные супруги из Киева. Их сын Игорь хотел быть врачом, как его дед и отец. А потом вдруг потерял интерес к своему делу, а между ним и близкими появилась невидимая стена. Закончилось тем, что сын перебрался жить к женщине, старше его на 30 лет, и слушался во всем только ее.
Комментарии