Грузин 25-летний Леван Ростошвили приехал в Киев к своей невесте, беременной пловчихе Яне Клочковой, 27 лет. Они пошли в столичный ресторан "Апрель".
— Леван приехал на две недели. Ему здесь не очень нравится. Скоро полетит домой, — говорит Яна.
Леван идет впереди, курит. Яна держится руками за живот. С разных сторон ее толкают посетители ресторана. Садится за столик в накуренном зале. У официанта просит воды.
— Леван уже познакомился с мамой и папой. Он им понравился. С его родными я виделась полгода назад. Папа Левана работает в Харькове. Осенью он увидел меня в аэропорту. Узнал, потому что уже видел на фотографии. Подошел и сказал: "Яна, я папа Левана".
Леван — бизнесмен. Живет в Грузии. У него финансовый бизнес, он торгует винами.
— Свадьбу сделаем после родов, — говорит он. — Яна хочет тихую. В Грузии таких не бывает. Там приглашают полтысячи людей и гуляют неделю. Сделаем по свадьбе в Украине и в Грузии, чтобы не возить гостей туда-сюда. Пока что будем жить на две страны.
Яна на шестом месяце беременности. Будет рожать в июле в столичном роддоме N7. Там рожали жена и дочь экс-президента Виктора Ющенко.
— Сейчас посещаю курсы при роддоме. У меня много беременных подружек, мы вместе ходим. Накупила книг для будущих мам. Уже знаю, как обработать ранку ребенку, как менять подгузник, как правильно купать. Врачи говорят, что точно родится мальчик. Поэтому покупаю синие и голубые вещи. Неделю назад взяла в магазине коляску. А через два дня пригласили в один спортивный магазин. Подарили такую же, только другого цвета. Отдавать никому не будем, потому что я еще хочу детей. Кроватку делаем в Харькове под заказ.
Сына назовут грузинским именем.
— Так хочет Леван. Из всего, что он предложил, мне больше всего нравится Сандро. Через 40 дней после рождения окрестим. Крестным отцом будет пловец Денис Силантьев. Хотела бы, чтобы крестной была сестра Левана. Но в Грузии родственникам нельзя крестить детей.
Леван заказывает стакан коньяка, поднимает его:
Сделаем две свадьбы, чтобы не возить гостей туда-сюда
— За вас, девчонки! — обращается к трем посетительницам за соседним столиком.
Яна опускает глаза, пьет воду.
— Все начали писать, что мы с Яной разошлись. Меня не было в Киеве всего четыре месяца. Ездил в Нью-Йорк по работе. Это же нормально. У всех мужчин бывают командировки, они редко бывают дома и нечасто видятся с женами. Говорят, что я разведен, — показывает золотое кольцо на безымянном пальце. — Перстень купил, когда потерял точно такой же на одном дне рождения. Его мне подарил друг.
Спрашиваю, будет ли присутствовать при родах.
— Конечно, нет! Это неэтично. Не понимаю мужчин, которые снимают этот процесс на камеру. Я буду сидеть в коридоре. Привезу в Киев моих родителей, они хотят увидеть своего первого внука. Закажем Яне няню. Когда сынок немного подрастет, поедем в гости в Грузию. Яна переезжать не хочет. А я пока еще не готов оставить бизнес. Придется жить на две страны.
Комментарии