23-летний киевлянин Тарас Лобза давно мечтал о мотоцикле. Но новые иностранные за $5–6 тыс. были не по карману. Бэушные по $3 тыс. — тоже.
— Потому я купил старый "Днепр 12" 1983 года выпуска, — рассказывает Тарас. — Модель надежная. Наши его передрали со старого немецкого БМВ. Заплатил 140 долларов.
Сразу взялся за ремонт. Разбирал сам. Деньги тратил лишь на новые запчасти. Только бак взял неновый за $20. Вилка для переднего колеса обошлась в $60. Хромированные колеса — по $60. Резиновые покрышки — по $30. На запчасти для мотора потратил $55. Еще $20 — на окраску корпуса.
— Оптимальная скорость 80–90 километров в час, — отмечает Тарас. — А я выжимал и 120. Мотор не выдержал. Пришлось опять все раскручивать. Оказалось, что и коробку передач нужно менять. В этот раз на ремонт потратил 160 долларов.
"Днепр" теперь как новый. С ремонтом мотоцикл обошелся в $600 — впятеро дешевле бэушного заграничного.
Комментарии