В последнее время простая покупка любого товара обычно сопровождается привлекательной акцией или розыгрышем призов. И не даром, ведь желание извлекать максимальные выгоды от покупок и сэкономить семейный бюджет вполне естественны.
Привлекательные тарифы мобильных операторов, значительные скидки, подарки в супермаркетах - это не полный перечень возможных поощрений клиентов. Действительно, при быстрорастущей конкуренции на рынке товаров и услуг компании привлекают внимание покупателей разнообразными способами. Также является фактом, что одни из самых масштабных акций организуют компании дистанционной торговли.
Справка: дистанционная (почтовая, каталожная) торговля - это вид розничной торговли, когда покупатель заказывает товар из каталога и получает его посылкой.
Однако, следует отметить, не все компании отмечаются честной репутацией относительно своих клиентов. Мы все чаще видим в печати сообщения о недобросовестной конкуренции этих компаний, в частности распространение неправдивой информации о розыгрышах и получении призов.
О том, что скрывают от вас недобропорядочные организаторы и как не позволить себя обмануть и всегда оставаться только в выигрыше, читайте дальше.
В первую очередь выясним, как отличить мошенников, которые желают вас обмануть, от компании, которая достойна доверия и честно вручает призы своим клиентам. Обычно, участие в розыгрыше начинается с приобретения любой единицы товара из каталога. В зависимости от того, как будет обработан ваш заказ, можно сделать вывод относительно соблюдения компанией своих обещаний, в том числе и в розыгрыше.
Мы попытались получить из первых рук информацию, которая нас интересует, от компаний, занимающихся дистанционной торговлей. Вот признаки добросовестной компании, какие мы выяснили, пообщавшись с откровенными сотрудниками ООО "Пошторг ЮЕЙ":
1. Отсутствие подписки
Важным фактором является отсутствие подписки. При таком условии вы можете проверить соответствие заказа и качество товара на месте, прежде чем заплатить деньги. То есть, вы точно знаете, что покупаете. Если товар вас не устраивает, вы имеете право вернуть его.
2. 100%-ная гарантия возвращения денег.
Добросовестная компания четко выполняет требования Закона Украины "О защите прав потребителей" и 100% возвращает деньги или заменяет товар на идентичный в соответствии с действующим законом.
3. Несколько способов доставки
Компания, которая заботится о своих клиентах, обязательно предлагает удобный сервис доставки заказанного товара. Таким образом, организация обеспечивает быструю доставку по всей территории Украины - 24 области и АР Крым.
Например, в компании "Пошторг ЮЕЙ" доставка не требует подписки, что подтверждает уверенность компании в качестве своей продукции. Компания предлагает широкий ассортимент товаров - книги, товары для здоровья, красоты, дома и хозяйства, что свидетельствует о ее стремлении удовлетворить разнообразные потребности всех клиентов даже в самых отдаленных уголках нашей страны.
Доставка товара в этой компании осуществляется двумя способами:
- через УГППС "Укрпочта" как государственного гаранта с высоким уровнем доверия населения и всеукраинским покрытием;
- курьерской службой. Этот вид доставки дает возможность получить заказанный товар "из рук в руки" и максимально экономить время клиента.
Следовательно, заказывайте товары в организациях, которые придерживаются вышеперечисленных норм, ведь именно это определяет показатель стабильности их работы.
Какими знаниями нужно обладать, чтобы получить выигрыш своей мечты? Что должно быть отмечено в информации о компании, кроме предложенных товаров? Получает ли победитель конкурса заслуженный приз? Следующие пункты дадут ответы не только на эти вопросы, но и предоставят информацию о пути организации и проведения конкурса, в достоверности результатов которого не может быть сомнений.
1. Правила
Зная свои законные права в рамках акции или конкурса, вы не позволите себя обмануть. Если вы получили предложение впервые, компания обязана любым способом проинформировать вас о правилах проведения мероприятия. Иногда эта информация может быть напечатана небольшим шрифтом, однако ее наличие является обязательным. Закон Украины "О рекламе" обязывает к каждой акции предоставлять правила ее проведения, в которых обязательно отмечаются место, срок проведения мероприятия, обязательные условия участия в нем, а также размер и форма выигрыша.
Компания "Пошторг ЮЕЙ" проводит акцию программы лояльности в 2012 году, с правилами которой каждый участник может ознакомиться в первом письме. Для уже существующих клиентов и всех, кто заинтересовался акциями компании, узнать о ее правилах можно на сайте www.poshtorg.com.ua или позвонить на бесплатную горячую телефонную линию 0(800) 30 15 25.
Вообще, постоянный контакт с покупателем - это свидетельство профессионализма компании, которая интересуется пожеланиями клиентов относительно сервиса или ассортимента товара. Позвонив по телефону на горячую линию, вы сможете получить информацию о компании, которая вас интересует: об акциях, кто участвует в них, информацию о товаре, а также условиях его заказа и доставки.
2. Информация о компании
Как показывает опыт компаний почтовой торговли, информацию о деятельности компаний, которым нечего скрывать от потребителей, вы с легкостью найдете в печати, на телевидении и в интернете. Сами же руководители таких компаний охотно дают интервью и рассказывают о достижениях организации.
В частности, о компании "Пошторг ЮЕЙ" можно узнать из передач "Деловой мир" на Первом Национальном телеканале Украины (УТ-1). В передаче дается исчерпывающая информация о деятельности "Пошторг ЮЕЙ", а сама компания является примером добросовестной работы на рынке почтовой торговли.
3. Призовой фонд и объявление победителей
Обратите внимание, компания, которая заботится о своей репутации и доверии клиентов, объявляет свой призовой фонд четко. Наличие ежемесячных акций с вручением ценных призов свидетельствует о том, что компания принимает на себя обязательство придерживаться выплаты или выдачи призов в полном объеме.
Публикация победителей акций - это подтверждение вручения целевых средств реальным людям, на что следует обратить внимание. Для обеспечения достоверности определения владельцев ценных призов и подтверждения правильной формы проведения акции на каждом ее этапе должны присутствовать комиссия и нотариус. Поскольку в акциях компании не имеют права участвовать сотрудники или члены их семей, важным аспектом является приглашение клиентов как независимых экспертов на церемонии определения победителей.
Помните, что результаты акции и имена победителей должны быть обнародованы.
Весомым фактором открытости компании является ознакомление всех желающих с информацией о победителях акций из передач центрального телевидения.
Например, уже с января Первый Национальный канал в программе "Деловой мир" транслировал видеоролики компании "Пошторг ЮЕЙ". Из этих передач жители Украины могли ознакомиться с результатами розыгрышей и узнать имена владельцев ценных призов акций.
Также результаты проведения акций и информацию о победителях компания сообщает в собственных каталогах.
Подытоживая сказанное.
Обращайте внимание лишь на те компании, которые отвечают вышеупомянутым рекомендациям, и вы сможете с уверенностью и удовольствием пользоваться их услугами: заказывать и получать товары по каталогам, участвовать в акциях и быть всегда в выигрыше!
И помните - без участия победы не бывает!
Комментарии
9