"Решил оформить карточку "Универсальную" в "Приватбанке". Для этого у меня сняли копию паспорта и сказали заполнить анкету. Но карточку так и не выдали, потому что в отделении завис компьютер. Сказали подойти на следующей неделе. За выходные я передумал оформлять карточку. Попросил руководителя отделения вернуть документы с моими личными данными. Но мне отказали. После этого написал письмо на имя директора банка, но ответа не получил. С тех пор прошло больше трех месяцев. Имею ли право получить назад документы?"
Спрашивает Владимир Слабоспицкий, 78 лет, из Полтавы
– Подобные ситуации – редкость. Если клиент хочет забрать документы с персональными данными, банк не может отказать, – говорит полтавский адвокат Андрей Тарапата, 36 лет. – Человек должен в письменном виде обратиться в финансовое учреждение. На этой бумаге работники банка должны поставить специальную отметку о получении. Копию заявления нужно оставить себе. Если на протяжении месяца на него не отреагируют, обращайтесь в суд.
Комментарии