Львовские стражи порядка составили перечень улиц и перекрестков, где чаще всего случаются дорожно-транспортные проишествия. Опаснейший район — Франковский.
— Во Львове 26 мест концентрации дорожно-транспортных проишествий, — рассказывает Ирина Пилат, 29 лет, из львовской Госавтоинспекции. — Это участки, где на протяжении года происходили три аварии с летальным последствиями. Работники ГАИ устанавливают там новые знаки, видеокамеры, усиленно дежурят посты дорожной инспекции. Дорожники и коммунальщики латают ямы, кладут новый асфальт, ставят светофоры, турникеты, зебры. За пять лет мы ликвидировали 13 мест, где часто случались аварии. На сегодня больше всего автостолкновений на перекрестке Научная — Стрыйская — Хуторовка. На втором месте — перекресток Липинского — Промышленная — Мыколайчука. Причины — нарушение водителями правил проезда регулируемых перекрестков, превышение скорости. Дальше в рейтинге опасных улиц — Городоцкая, Владимира Великого, Любинская, Липинского и проспект Черновола.
Где чаще всего сбивают пешеходов?
— По улице Научной, 29, а также 62 — 64. Люди переходят там проездную часть в неразрешенных местах, хотя есть достаточно переходов. А дорога хорошая, водители быстро едут, не успевают затормозить. В прошлом году там поставили турникеты, но пешеходы перелезают через них. Смертельные наезды чаще всего происходят ночью. Потому что человек, особенно в темной одежде, на дорожной полосе почти незаметен. Автостолкновение — в часы пик. Наезжают на людей часто и на улице Богдана Хмельницкого, 267 — 275, Городоцкой, 155. За полгода во Львове погибло 12 человек, 282 травмировано. Пешеходам нужно быть осмотрительными. Простое правило — посмотреть направо налево, перейти половину дороги и опять убедиться, не едет ли авто, — спасает жизнь. Водители же не должны ехать быстрее 60 километров в час в городе, даже если дорога качественная.
Есть ли улицы, где вообще не происходят ДТП?
— Нет. Есть разве такие, где почти никогда не случается аварий с тяжелыми или средней тяжести последствиями. Это улицы в Галицком районе в центре Львова. Они узкие, водители не превышают скорость, есть достаточно переходов и светофоров.
Комментарии