Ексклюзивы
вторник, 07 февраля 2006 18:43

Нашествие некачественных мобилок

14 жалоб на некачественные мобильные телефоны поступило в январе в Тернопольское облуправление защиты прав потребителей. Для сравнения: за весь прошлый год таких обращений было лишь несколько.

Люди сетуют, что телефоны не удерживают сигнала связи, не выполняют заложенных в них функций или вообще не включаются. Специалисты говорят, что на протяжении последнего месяца бракованные мобилки буквально заполонили рынок. Но помочь можно не всем жалобщикам.

— Помощь оказывают, если человек имеет на руках гарантийный талон и документ об оплате покупки, — говорит Сергей Внук, 34 года, юрисконсульт Облуправления по делам защиты прав потребителей. — Когда же гарантийных документов нет, советуем обращаться в суд и приводить свидетелей.

При покупке телефона нужно сверять серийный номер и модель телефона с цифрами, указанными в гарантийном талоне. Когда что?-то не сходится, закон не может защитить потребителя. Сергей Внук рассказал, что потребители часто подписывают квитанции о гарантийном ремонте, не читая их содержания.

Сейчас вы читаете новость «Нашествие некачественных мобилок». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть