14 жалоб на некачественные мобильные телефоны поступило в январе в Тернопольское облуправление защиты прав потребителей. Для сравнения: за весь прошлый год таких обращений было лишь несколько.
Люди сетуют, что телефоны не удерживают сигнала связи, не выполняют заложенных в них функций или вообще не включаются. Специалисты говорят, что на протяжении последнего месяца бракованные мобилки буквально заполонили рынок. Но помочь можно не всем жалобщикам.
— Помощь оказывают, если человек имеет на руках гарантийный талон и документ об оплате покупки, — говорит Сергей Внук, 34 года, юрисконсульт Облуправления по делам защиты прав потребителей. — Когда же гарантийных документов нет, советуем обращаться в суд и приводить свидетелей.
При покупке телефона нужно сверять серийный номер и модель телефона с цифрами, указанными в гарантийном талоне. Когда что?-то не сходится, закон не может защитить потребителя. Сергей Внук рассказал, что потребители часто подписывают квитанции о гарантийном ремонте, не читая их содержания.
Комментарии