В среду 17-летняя Наталия Михайлив из села Дзвинячи Залещицкого района Тернопольской области пришла в сельсовет с заявлением об исчезновении 9-месячного сына Назара. Объяснила, что вышла в туалет, а когда вернулась, ребенка нигде не было.
В селе подозревают, что Наталия сама запропастила сына.
— Женщина пьет и нигде не работает. Даже не знаю, закончила ли она школу. Где-то в интернате в райцентре училась. Первое, что ее спросили, с кем она перед тем пила. Думали, может принесут мальчика назад. Но ребенка нигде нет, — говорит землеустроитель сельского совета Анна Яремий, 29 лет. — В селе полно милиционеров. Наталию забрали в райотдел и допрашивают.
Предполагают, что мальчика уже нет в живых. Ищут, где он может быть.
— Это настоящие бомжи. Пьют, огород не обрабатывают, никакого скота не держат. У Наталии отец умер, так она, как несовершеннолетняя, получает помощь по потере кормильца. А еще имеет деньги как одинокая мать. На то и живут, — продолжает Яремий.
Наталия Михайлив не замужем. Живет с матерью в собственном доме в центре села. В день, когда исчез ребенок, мать была на заработках на Закарпатье. Наталия сама смотрела за сыном.
Комментарии