Мобильный оператор "Киевстар" пообещал компенсации абонентам, столкнувшимся с масштабным сбоем в телекоммуникационной сети.
Об этом сообщила пресс-служба оператора в Facebook, комментируя ситуацию.
Отмечается. что у части клиентов могли наблюдаться временные сложности при звонках на другие номера в сети "Киевстар" и 466.
"Приносим извинения за возникновение временных сложностей. Приложили все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис. Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически", - говорится в заявлении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В работе Telegram произошел глобальный сбой
Отмечается, что примерно с 10:30 сервис звонков на другие номера сети "Киевстар" снова работает.
Оставившим вопросы абонентам обещают ответить в личных сообщениях сообщества "Киевстар" в социальных сетях поочередно.
"Приносим извинения за ожидание. Мы обязательно ответим каждому", - заверили в заявлении.
Gazeta.ua сообщала, что проблемы в работе оператора мобильной связи наблюдались утром 3 февраля. Пользователи сети жаловались на невозможность совершения звонка и его приема. Также наблюдались проблемы с доступом на сайт. Невозможно было проверить остаток на счету.




















Комментарии