Ексклюзивы
вторник, 10 апреля 2018 15:50

Археологи нашли кость, которая меняет представление об истории человечества

Кость доказывает, что люди раньше начали заселять Аравийский полуостров. Фото: global-analityk.com

Фаланги пальцев возрастом 88 тыс. лет нашли археологи в пустыне Нефуд в Саудовской Аравии.

Это самая древняя окаменелость Homo sapiens, которую нашли за пределами Африки, сообщает global-analityk.com.

"Находка указывает на то, что ранняя миграция из Африки в Евразию была более мощной, чем это считалось до сих пор. Это открытие впервые окончательно доказывает, что люди колонизировали весь регион юго-западной Азии. Возможность древних людей широко колонизировать этот регион вызывает сомнение в правдивости представлений о том, что раннее расселение людей из Африки было локальным и неудачным", - говорят археологи из Оксфордского университета.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Доисторическая окаменелость заставила ученых усомниться в теории происхождения человека

Кость была на месте древнего пресноводного озера в пустыне Нефуд. Кроме человеческих останков исследователи обнаружили несколько костей животных и каменные инструменты.

Благодаря 3D-сканированию исследователи установили, что кость пальца принадлежала человеку. Исследование с помощью изотопов урана показало, что ей около 88 тыс. лет.

Археологи нашли окаменелые останки рыбы, которая жила 400 млн лет назад. Изучая ее челюсть ученые пришли к выводу, что существо является частью эволюционной линии, связанной с людьми.

Сейчас вы читаете новость «Археологи нашли кость, которая меняет представление об истории человечества». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua