С начала "карантинной" недели Приватбанк зафиксировал увеличение количества сеансов на сайте и в мобильном приложении банка на 27%.
В то же время, в среднем количество посещений отделений банка сократилась на 54%, информирует пресс служба Приватбанка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Купить и продать доллары стало сложнее: как теперь обменять валюту
"За первую неделю общенационального карантина количество клиентов, обслуживаемых в оффлайн банковской сети сократилась от 30 до 70% в зависимости от региона", - говорится в сообщении.
"Объемы снятия наличных в банкоматах находится на среднесуточном уровне - вдвое ниже, чем, например, в предновогодний период", - сообщают в банке.
Инкассация банкоматов и терминалов самообслуживания проводится в штатном режиме.
Национальный банк на период карантина ввел льготные условия обслуживания кредитов, так называемые кредитные каникулы. Они будут касаться как граждан, так и малого, среднего и крупного бизнеса.
Нацбанк и банковская система продолжают работать в обычном режиме. Правда, гражданам по возможности рекомендуют пользоваться услугами банков дистанционно, сообщили в Нацбанке. Лучше использовать безналичные расчеты. Услуги можно оплачивать через специальные мобильные приложения.
Комментарии