Чтобы быть впереди конкурентов, нужно, во-первых, никогда не останавливаться и постоянно развиваться, потому что мир быстро трансформируется. Во-вторых, обязательно реагировать на обратную связь от партнеров. Если есть замечания, то быстро исправлять – иначе клиент пойдет в другую компанию. Об этом в интервью журналу "Країна" рассказал Виталий Ильченко, основатель UKRAVIT SCIENCE PARK.
"У нас мощная и опытная команда. А с 2019 года мы перешли на прямые продажи, благодаря чему получаем постоянную обратную связь от агропроизводителей, понимаем проблемы и потребности рынка. На основе этого формируем идеи для новых продуктов. Мы получили международные сертификаты качества нашей продукции", – говорит предприниматель.
В первые годы работы предприятию тяжело было получить средства для развития от банков. Приходилось рассчитывать на свои силы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Наши заказчики – весь агросектор: путь отечественного производителя средств защиты растений
"Банкиры не верили в наш успех. Нам говорили: "Химическое производство создать у нас нереально. Где будете брать кадры?". Соответственно, кредитировать нас отказывались и пришлось первые шаги делать самим. Арендовали помещение в Черкассах. Искали оборудование. Продал квартиру и деньги инвестировал в бизнес. Только когда мы начали производить и продавать продукцию, банкиры согласились предоставить нам средства. Мы взяли кредит под залог офиса, постепенно покупали оборудование. Вера и оптимизм помогли в тот момент не сложить руки", – рассказал основатель UKRAVIT SCIENCE PARK.
Полную версию интервью читайте в журнале "Країна".
Комментарии