Пять номинаций на "Оскар" получила лента американского режиссера 49-летнего Квентина Тарантино "Джанго освобожденный". Украинская премьера фильма состоялась 16 января в киевском кинотеатре "Кинодворец".
— Назовите фильмы, где Тарантино выступил режиссером, — перед показом трое юношей в холле кинотеатра соревнуются в конкурсе. Приз — бутылка водки в форме футбольного бутса.
— Эмм, "Шрек"? — отвечает самый низкий.
— Нет, Тарантино не снимал "Шрек", — говорит ведущий. Следующий участник сдается.
— Могу все назвать. По времени или по рейтингу? — побеждает Андрей, лет 30, в высоких резиновых сапогах и пиджаке в клеточку. Называет с десяток фильмов.
Красную дорожку постелили так, что упирается в елку. Возле нее из больших пластиковых стаканов пьет колу группа "Пара нормальных".
— Хочу, чтобы сильно пощекотал мне нервы. Тарантино это умеет, как никто, — говорит певица 28-летняя Анна Добриднева. У нее в носу золотое колечко, держит смартфон. — У него особенная агрессия и невероятный юмор.
Действие вестерна происходит в Америке. Темнокожего раба Джанго освобождает немец, доктор Кинг Шульц. Джанго должен помочь ему, за что получит свободу и деньги. Шульц зарабатывает тем, что убивает преступников, которых власть не может поймать. В ленте более 30 раз звучит неприемлемое в США слово "ниггер".
— Все равно всем любовь рулит, — говорит после фильма лидер группы "ТНМК" Фагот — Олег Михайлюта, 38 лет. — Все по кальке, по шаблону, но все равно по-новому. Смотришь на одном дыхании и понимаешь, что Тарантино таки красавец. Украинский перевод понравился. Очень запомнилась фраза: "Негр-работорговец — это худшее, что может быть. Это даже хуже негра-управляющего". Только Тарантино может так красиво опустить Обаму.
Бюджет ленты — $100 млн. В США сборы за три недели достигли $126 млн. Впервые за последние 15 лет имя актера Леонардо Ди Каприо на киноафишах стоит не в начале — он исполнил второстепенную роль рабовладельца-мерзавца.
— Впечатление от фильма — и круто, и скучно в то же время, — рассказывает киевская писательница Лада Лузина, 37 лет. — Но все-таки больше хороших эмоций. Ни за что не пошла бы на вестерн, если бы это был не Тарантино — слишком предсказуемый жанр для меня. Перед показом встречаю Сергея Пояркова. Ужасно огорчен. Говорит: "Слышал, что Тарантино снял новый фильм. А везде — постеры "Анны Карениной". Так я и подумал, что фильм о ней". В зал он не пошел. Я аж сама огорчилась. Действительно, круто было бы: рельсы дыбом, Каренина со взрывчаткой, подорван поезд с Вронским. Шедевр.
Комментарии
1