
На закрытии второй книжной ярмарки "Медвин" в Киеве 20 украинских поэтов читали стихи в полной темноте в зале Института физкультуры. Окна тщательным образом закрыли шторами, а на входе посетителям выдавали черные повязки на глаза. Эти чтения назвали "Радио лайв". Участники не представлялись, поэтому ощущения напоминали слушание радио в доме с выключенной электроэнергией.
— Дома каждого от радио отвлекает домашняя работа, дети, — объясняет инициатор акции Артем Захарченко, 24 года. — Когда человек не видит никаких зрительных образов, у него включается внутренний экран. И он воспринимает информацию более творчески. Если дома слушать радио как спектакль в театре, возникает совсем другой эффект.
Ребята читали стихи о войне, девушки — о любви. Только у Оксаны Самары поэзия была об украинских бойцах в Чечне.
— У меня стихов о любви просто нет, — призналась Самара. — Не люблю соплей. А когда десять поэ тесс декламируют произведения о любви, иначе и быть не может. Было бы хорошо, если бы девушки, которые принимали участие в этой акции, знали, что такое любовь, а ребята — что такое война.
Когда свет включили, житомирский поэт 20-летний Богдан-Олег Горобчук ходил с распакованной пачкой сухого кошачьего корма "Дарлинг". Он ел его сам и предлагал попробовать коллегам.
— Корм не мой, — признался Богдан "ГПУ". — Его принес киевский поэт Владик Волочай и поделился со мной. Я такое пробую впервые, — добавляет, глотая очередную порцию. — На вкус не очень понравилось.
Комментарии