После очередной ссоры с продавцом уже говорю: "Дайте мне только свежее молоко, сыр или кефир". Но недавно и это не подействовало. Взял два пакета молока, пришел домой, открыл. Смотрю, а оно прокисло. На упаковке надпись: "Использовать до 12 сентября". А это же как раз 12 и было. То есть молоко до этого дня нужно было использовать, а оно еще в магазине продается.
— Фирменные киоски и магазины для нас — приоритет. Мы туда дважды в день завозим свежую продукцию, иногда и третий раз подвозим, когда товар заканчивается. Я сама ежедневно покупаю продукты в том магазине. А просроченный товар может туда попасть только по одной причине — на заводе произошел сбой во время сортировки. И продукты с более ранней датой производства случайно попали в ящик со свежими. Когда продавец получает ящик с нанесенной на нем датой производства, то уверен в том, что вся продукция в этом ящике одинакова. И не пересматривает все пакеты, — рассказывает Оксана Махаринец из отдела маркетинга молокозавода. — Также мы иногда проводим акции с участием товаров, которые застаиваются. Можем продавать товары, у которых заканчивается срок годности, или по сниженной цене, или как подарки. Например, к молоку даем сырок. Люди об этом знают и сознательно покупают такие товары. Если же вы все-таки приобрели несвежий товар, то в каждом киоске есть номер горячей линии нашего предприятия. Можете позвонить, и мы сразу решим эту проблему — обменяем товар на свежий или вернем деньги.
Комментарии