- Я каждый год участвую в ралли. Мне нравится атмосфера старого Львова, - говорит киевлянин 35-летний Сергей Варенко. Сидит в бежевом "Порше" 1981 года выпуска. Мужчина стал победителем в своем классе и получил кубок.
Всех участников организаторы фестиваля "Леополис гранд при-2019" разделили на шесть классов. Экипаж каждого из автомобилей состоял из пилота и штурмана. На старте в каждое авто выдавали специальный GPS-блок, он фиксировал скорость машин, время прибытия и отправления. Победу получал тот экипаж, который как можно точнее уложился во время прохождения круга.
- Для победы важно быть дисциплинированным и иметь надежного штурмана, который будет следить за временем, - продолжает Варенко. - Каждый круг надо пройти за 310 секунд. Всего сделать четыре круга.
Ралли на ретроавтомобилях состоялись во Львове в воскресенье в рамках проведения фестиваля ретротехники "Леополис гранд при-2019". В нем приняли участие более полутысячи единиц техники. Самые старые машины ралли - сделаны в 1920-х.
- В исправности своего "Форда" уверен. Перебрал каждый его болтик, - говорит львовянин Дмитрий Степанов. Он участвовал в ралли на наистарейшем авто мероприятия - "Форде Т" 1912 года выпуска. - Конечно, есть свои трудности после таких заездов. Особенно с резиной - она стирается или деформируется. Поезжу несколько дней на таких мероприятиях, и уже надо новую в США заказывать. Но оно того стоит.
Статическая выставка автомобилей проходила во Львовском парке культуры им. Богдана Хмельницкого с 31 мая по 2 июня.
На красных дорожках в центральном месте фестиваля поставили одни из старейших авто. Все - довоенного производства.
Американский "Виллис" 1920 года - редкая в Европе машина. Она восстановлена с точностью до оригинала. Имеет заводские элементы отделки. На подножке - прикреплена небольшая канистра. За запасным колесом сзади - насос и масленка.
- Этой машине 99 лет. Ее привезли к нам из-за границы. Имеет высокого уровня реставрацию и превосходное состояние, - говорит организатор фестиваля "Леополис гранд при" Владимир Кулинич, 48 лет. - Мы пытались собрать как можно больше моделей, которые никогда в Украине не показывали. К нам приехали участники из 11 стран. Среди них - немцы, поляки, литовцы, итальянцы, австрийцы. Есть такие модели, поражающие не только возрастом, но и историей. Например, "Эссекс Тераплан" 1933 года выпуска принадлежал известному литовскому гонщику и участнику довоенных гонок в Монте-Карло. Этот гонщик основал первый автомобильный клуб в Литве в 1920 году. Именно на этом авто участвовал в соревнованиях.












Комментарии