вторник, 28 ноября 2017 07:16

"Приемник выключается — и женский голос читает СМС-сообщение с моего телефона"

"Форд Куга" глушит двигатель на светофорах

Обновленный "Форд Куга" продают в Украине с этого года. Он стоит от 555 тыс. грн.

У машины высокий капот, массивная решетка радиатора, похожая по стилю на "Форд Эдж". Биксеноновые фары имеют линию ходовых огней, включаются после запуска двигателя. Ближний свет автоматически направляется за поворотом руля. Самые уязвимые части бамперов, колесных арок и порогов сделаны из некрашенного пластика. На нем не видно мелких царапин.

Автомобили продают с бензиновым и дизельным двигателями на выбор. 1,5-литровый бензиновый с турбиной имеет мощность 150 к.с. 2-литровые дизельные — на 150 и 180 сил.

— Можно выбрать автоматическую или механическую коробку передач. Полный или передний привод, — говорит Владимир Петрук, менеджер маркетинговых коммуникаций "Форд" из компании "Виннер импортс Украина". Дает брелок от белого автомобиля с надписью "Куга" на дверях. — Это авто в комплектации "Парк Титаниум" стоимостью 1 миллион 11 тысяч гривен. У нее самый мощный дизельный двигатель, полный привод, автоматическая коробка передач.

Ручки автомобиля имеют сенсорный датчик. Касаюсь водительской — и срабатывает центральный замок. Салон "Куги" просторный. Водительское сидения по центру обшито тканью, по бокам — кожей. Имеет обогрев, электроповод, боковую и поперечную поддержку. Руль обтянут матовой кожей, имеет обогрев, немного перегружен 19 кнопками. С него можно управлять мультимедийной системой, бортовым компьютером и круиз-контролем. Под ним — "лепестки" переключения передач. Руль быстро подстраиваю под себя. Диапазон его регуляций больше, чем у корейских машин этого класса. Панель приборов из мягкого пластика. Такой материал и на передних дверях. По центру торпеды — сенсорный 8-дюймовый монитор мультимедийной системы. Подсоединяю к ней свой мобильный телефон. Подлокотник между передними сидениями можно регулировать вперед-назад.

На заднем ряду свободно садятся трое взрослых. В отличие от корейского "Киа Спортедж", задние сидения можно подвигать вперед, этим увеличивать багажный отсек. Угол наклона спинок можно менять в трех позициях. Внизу сидения нет центрального продольного тоннеля кузова, поэтому там предостаточно места для пассажира по центру сидения. Напротив заднего установлена розетка на 12 В и дефлекторы воздуха. Это удобно во время далеких путешествий — можно самостоятельно направить воздух в нужную сторону.

Багажник машины — на 456 л. Его крышка имеет электроповод — достаточно нажать на кнопку в торце и он закрывается. Есть металлические кронштейны для крепления груза, крючки и розетка на 12 В.

Чтобы выехать с парковки, включаю заднюю передачу — на экране автоматически отображается пространство сзади. Удобно, что показывает расстояние к другим машинам. Но недостает в этой комплектации камеры спереди. Это облегчило бы парковку в городе.

Обзор с водительского кресла хороший. Большие зеркала охватывают мертвые зоны видимости. "Куга" разгоняется бойко, автоматическая коробка переключает передачи быстро. Рулевое управление точное, на скорости руль становится тяжелее. Прилагаю больше усилий для поворота. Подвеска жесткая. Попадания в глубокие ямы почти не чувствуются, в отличие от наезда на лежачие полицейские и мелкие неровности. Педаль тормозов чувствительна. Достаточно коснуться — и машина останавливается. Привыкаю к ней 10–20 мин. На светофорах и во время остановок больше чем на 7 с двигатель глушится. Так автомобиль экономит горючее. Чтобы завести машину, достаточно отпустить тормоза. В городе потребляет 8–8,3 л дизтоплива на 100 км.

На крутую песчаную гору в лесополосе авто выезжает легко. Однако лучше это делать в ручном режиме переключения передач. 19-сантиметрового клиренса достаточно, чтобы ехать по лесным колеям и выезжать на холмы.

Во время езды в лесу случайно жму на кнопку руля справа — машина просит "назвать команду". Говорю "радио" — и мультимедийная система сразу включает приемник. Спустя некоторое время приемник выключается и женский голос читает СМС-сообщение с моего телефона. Мультимедийный центр зачитывает свежие сообщения, чтобы водитель не отвлекался.

Выезжаю на магистраль и перевожу коробку передач в ручной режим. До 100 км/ч удается разогнаться за 10,2 с. На скорости 130–140 км/ч автомобиль остается управляемым, чувствуется запас мощности двигателя. Во время вхождения в крутые повороты его почти не кренит. На трассе машина тратит около 5,5 л дизтоплива.

Когда оставляю ее на стоянке и закрываю, автомобиль больше минуты держит включенным ближний свет фар — это работает функция освещения дороги владельцу.

Забуксовал в луже глубиной полметра

50 тыс. км наездил на новом "Форде Куга" с дизельным 150-сильным двигателем киевлянин 41-летний Алексей Григоренко. Приобрел авто в мае.

— Взял с передним поводом, чтобы не занимать средств на более дорогую полноприводную версию. И не жалею. Этого хватает для передвижения по сельским грунтовкам и лесу в грибной сезон. Забуксовал машиной лишь раз — в луже глубиной полметра, — говорит Григоренко. Работает дизайнером помещений. Часто ездит в командировки на "Форде". — Тут немного странный штурманский фонарь, неделю к нему привыкал. Им можно включать свет в трех точках — возле водителя, пассажира и по центру салона. А кнопок всего две.

944 машины выпустили в Украине в течение октября. Это на 90,3% больше, чем в этот период в прошлом году. Из них 835 легковушек, 61 автобус и 48 грузовиков. Больше всего транспортных средств выпустили на Запорожском автомобильном заводе.

4100 камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения запустили в Киеве. С них изображение попадает в централизованную сеть, а затем в полицию. Камеры установили над дорогами, на сложных развязках, проблемных перекрестках, под мостами и на паркоместах. Приборы фиксируют превышение скорости, нарушения правил проезда перекрестков и пересечение двойных сплошных линий.

Сейчас вы читаете новость «"Приемник выключается — и женский голос читает СМС-сообщение с моего телефона"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 11789
Голосование Почему я не буду голосовать за Юлию Тимошенко на президентских выборах в 2019 году?
  • Она уже была во власти и показала все свои возможности
  • Стране нужен президент другого качества
  • Ни на каких выборах не поддерживал ни ее, ни партию "Батькивщина"
  • Еще не определился с кандидатом
  • Буду голосовать за Тимошенко
Просмотреть
Погода