Ексклюзивы
вторник, 26 апреля 2016 07:00

"Ниссан Сентра" тратит 6,3 литра на 100 километров
3

Японский седан "Ниссан Сентра" продают в Украине с декабря прошлого года. В самой дешевой комплектации авто стоит 446 880 грн. Оно оборудовано 1,6-литровым двигателем на 117 конских сил, 5-ступенчатой коробкой передач или вариатором.

— Эта модель адаптирована для украинских условий. Имеет повышенный клиренс до 155 миллиметров, усиленную ходовую часть, а также дополнительную антикоррозийную обработку, — рассказывает 32-летний Владимир Иванов из компании "Ниссан". — Также на авто установлен мощный аккумулятор. Такой хорошо крутит двигатель в сильные морозы. А бачок для омывания стекла и фар вмещает 6 литров жидкости.

Владимир предлагает для тест-драйва белую "Сентру" в полной комплектации. Такая стоит 578 860 грн. Имеет встроенные в фары светодиодные ходовые огни, колеса на 17 дюймов и легкосплавные диски. В отличие от самой дешевой версии здесь установлена автоматическая коробка передач.

— Багажник "Сентры" больше, чем в других машинах этого класса, — 511 литров, — говорит Владимир. — Открывать его можно тремя способами — снаружи, специальной кнопкой на торпеде и с брелока.

Под полом багажного отсека вместили полноразмерное запасное колесо и домкрат. Для опущения крышки багажника на ее внутренней стороне есть ручка. Благодаря этому в ненастье не будут пачкаться руки. Недостаток — большие петли крышки. Они крадут много места в отсеке. Лучше бы вместо них установили амортизаторы, как на "Фиат Линеа".

Спинки задних сидений можно ложить. Тогда между багажником и салоном образуется широкий люк. Арки колес не мешают грузить габаритные вещи.

Сидение, руль и подлокотники обтянуты кожей. Пластик торпеды во многих местах мягкий. Такой используют в машинах классом выше. Руль можно регулировать по высоте и на себя. Он оснащен кнопками управления мультимедийной системой, бортовым компьютером и круиз-контролем.

По центру торпеды — сенсорный экран мультимедийной системы. После включения задней передачи монитор отображает пространство сзади. Камера имеет хорошую подсветку. Даже ночью хорошо видно препятствия и ямы. Под экраном есть кнопки управления двухзонным климат-контролем. Можно отдельно настраивать температуру и обдув воздухом для пассажира и водителя.

На задних сидениях будет просторно трем людям ростом до 190 сантиметров. Места для ног там больше, чем в "Тойоте Королле" и "Хюндай Элантре". Подушка сидения шире, чем в "Киа Черато". В спинку встроен подлокотник с подстаканниками. Пассажиры могут управлять потоком воздуха.

— В максимальной комплектации машина не имеет ключа. Вместо него — брелок. Когда он в вашем кармане, сможете открыть багажник, двери и завести авто, — говорит Владимир. Дает брелок в форме яйца с тремя кнопками. Под специальной крышкой в нем спрятан ключ. — Это на случай, если батарейка сядет.

Двигатель в салоне почти не слышно. Подсветка приборов белая. Не навязчивая, как в разных моделях "Чери" и "Хюндай". Яркость можно регулировать кнопкой слева от руля. Зону возле рычага переключения передач освещает светодиод, вмонтированный в зеркало заднего вида.

Монитор мультимедийной системы показывает место расположения автомобиля. Включаю на своем телефоне "блютуз" — и он соединяется с системой. Теперь можно разговаривать по телефону, не отрывая рук от руля. В потолке встроен микрофон, а собеседника слышно через динамики в дверях. Кнопка приема и отклонения звонков — на руле.

Между спидометром и тахометром — экран бортового компьютера. Показывает средний расход топлива, пробег, температуру в салоне и на улице.

Водительское кресло удобное. Оно шире, чем у "Шкоды Октавии", с боковой поддержкой и подогревом. Регулируется по высоте. Пассажирское имеет фиксированную высоту.

До 80 километров в час машина ускоряется быстро. Дальше — медленнее. Вариатор переключает передачи без рывков. Благодаря этому безопасно обгонять автомобили на двухполосной дороге. Авто значительно динамичнее, чем "Форд Фокус".

Если ездить без резких ускорений, в городе машина потребляет не больше 7 литров горючего, на трассе — 6–6,3 литра. Коробка передач имеет спортивный режим. После нажатия специальной кнопки обороты двигателя становятся выше. Авто быстрее ускоряется. До 100 км/ч в этом режиме "Сентру" удалось разогнать за 12 с. На скорости 130–140 км/ч управляемость машиной хорошая, а двигатель негромкий.

Автомобиль хорошо подходит для далеких поездок. Оснащен круиз-контролем. После нажатия кнопки на руле сам поддерживает заданную скорость. Водитель только крутит руль.

Подвеска машины мягкая. При попадании в выбоины в салоне еле слышно глухой стук. Во время прохождения средних ям на столичных дорогах дискомфорта не чувствуется. На неровных дорогах авто едет плавнее, чем "Шкода Октавия".

Без камеры заднего обзора "Сентру" лучше не покупать

Киевлянин 35-летний Алексей Митров два месяца назад приобрел "Ниссан Сентра" в максимальной комплектации. Проехал уже больше 3 тыс. км. До того ездил на "Сеате Леон".

— Сначала боялся, что этот двигатель будет плохо тянуть, но авто хорошо ускоряется. В городе машина маневренная, хоть и большая. По трассе идет плавно. Без камеры заднего обзора "Сентру" лучше не покупать. Трудно будет парковаться. И лучше бы бортовой компьютер показывал по умолчанию мгновенный расход топлива, а не средний.

Уже успел проверить багажник. Перевозил в нем металлопластиковые окна и двери на балкон. Сложил спинки сидений — и все поместилось.

Сейчас вы читаете новость «"Ниссан Сентра" тратит 6,3 литра на 100 километров». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть