Ексклюзивы
вторник, 10 июля 2018 06:00

Машина считывает дорожные знаки и предупреждает о превышении скорости
3

Новый "Ниссан Х-Трейл" оранжевого цвета стоит возле автосалона на ул. Корабельной в Киеве. Модель продают с прошлого года. У внедорожника - светодиодные фары, измененные бампер и капот. Эмблема покрыта прозрачным пластиком. Задние фонари с выпуклыми кромками. Новинка является модернизированной версией третьего поколения машин этой модели.

— Стоят такие от 684 350 гривен. Есть с дизельными и бензиновыми двигателями, полным и только передним поводом. Вот этот, оранжевый, - переднеприводный, с 1,6-литровым дизелем на 130 "коней". Он в дорогой комплектации "Текна". Имеет панорамную крышу с люком и практически всю начинку, которую возможно установить на эту модель. Стоит почти 880 тысяч, - говорит 34-летний Владимир Иванов из компании "Ниссан". Дает брелок от машины.

Жму кнопку водительской ручки - срабатывает замок. Однако только этих дверец. Другие отворяются после нажатия кнопки на передних пассажирских дверях. Дверцы багажника - с электроприводом.

Багажник больше, чем в машине предыдущего поколения, имеет объем 565 л. Там есть шесть металлических крючков для крепления груза, розетка на 12 вольт. Плафон с лампочкой только с одной стороны и низко расположен. Когда в отсеке много вещей справа, пространство плохо освещается. Домкрат установлен в удобном месте - за пластиковой обшивкой слева. Фальшь-пол состоит из двух частей. Одну из них можно использовать как полочку или перегородку багажника. Под ней вместится три-четыре небольшие сумки. Немного ниже - запасное колесо, а в нем - низкочастотный динамик музыкальной системы.

Двери имеют больший угол открытия, чем у корейских моделей этого класса. Удобно заносить в салон детское кресло или габаритный груз. Сзади свободно помещаются трое взрослых ростом 2 м. Задний ряд состоит из одного одинарного кресла и двойного. Оба двигаются вперед-назад, можно менять угол наклона спинок. Непрактично, что верхняя часть подлокотника в сложенном виде заходит в багажный отсек. Если там грязно, он тоже загрязнится.

Посадка за рулем удобная, боковые стойки не мешают обзору. Торпеда сделана из мягкого пластика, почти не отличается от предыдущей версии. Новый руль "Ниссана" в нижней части не закругленный, а плоский. Поэтому удобно вставать с водительского места.

Жму кнопку запуска двигателя и трогаюсь. Внедорожник едет плавно. Педаль газа чувствительна. Вариатор меняет передачи без рывков. Большие выбоины возле трамвайных путей на ул. Верхний Вал автомобиль проходит ощутимо. Однако плавнее, чем меньший "Кашкай". На светофоре двигатель сам выключается - срабатывает система стартовых "стоп" для экономии горючего. Отпускаю ногу с тормозов - и машина заводится. В городском потоке и небольших заторах потребляет 6,3 л дизтоплива на 100 км. Если включить экономный режим, затрата уменьшится на 0,1-0,2 л. Однако будет ускоряться машина медленнее.

На правой и левой стойке периодически мигают оранжевые индикаторы. Это предупреждение о препятствиях в мертвой зоне видимости. Как только другая машина или человек приближаются к кузову "Х-Трейла", их изображение выводится на центральный монитор.

На Бориспольской трассе при 90 км/час внедорожник тратит меньше горючего - 5-5,3 л. Разгоняюсь до 150 км/час - двигатель работает более шумно, машина хорошо управляется, не парусит. На мониторе панели приборов появляется крупное изображение знака с максимальной допустимой скоростью 130 км/час. Так машина просит сбросить скорость до разрешенной. Дорожные знаки и полосы сканирует электронная система, установленная за салонным зеркалом.

За селом Гора Бориспольского района едем 10 км по грунтовой дороге с холмами. Подвеска меньше раскачивает машину, чем в модели предыдущего поколения, плавнее проходит мелкие ямы. 21-сантиметрового клиренса для такой местности достаточно. В полуметровом броде авто забуксовало. Выключаю антибуксировочную систему - "Х-Трейл" с первого раза выезжает оттуда.

Во время возвращения в Киев начинается дождь. Машина автоматически включает дворники и фары.

Сейчас вы читаете новость «Машина считывает дорожные знаки и предупреждает о превышении скорости». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть