Ексклюзивы
четверг, 29 ноября 2012 00:00

"Джили Панда" имеет один дворник на лобовом стекле

Автор: фото: Владимир МУКАН
 

С ноября в Украине продают новые модели китайских легковых машин "джили".

Базовая версия хетчбэка "Джили Панда LC" стоит 69,9 тыс. грн, кроссовер "Джили Панда LC Кросс" - 79,9 тыс. грн.

- Кроссовер предназначен для легкого бездорожья, хетчбэк будет популярен среди женщин. Автомобили простые в управлении, имеют небольшой радиус разворота. В Китае они ездят два года. Все недостатки устранили, - рассказывает на презентации авто 46-летний Виктор Коваленко, коммерческий директор группы компаний "АИС". - Он безопасный. В дверях есть стальная балка против бокового удара.

Машины имеют дутый пятидверный кузов. Лобовое стекло очищает один дворник, как у "таврии". На боковинах "кросса" черные пластиковые молдинги. На задних дверцах - запасное колесо в манжете.

Легковики назвали "панда" из-за фары, форма которой напоминает глаза зверя.

Салон просторный, шире, чем у "Деу Матиз". Внутри нет запаха пластика, как в первых китайских авто. Пластмасса панели приборов жесткая. Бардачок небольшой. Вместо привычной крышки имеет дверцы-жалюзи. Рычаг открытия капота металлический, спрятан под торпедой. По центру панели приборов расположена магнитола с входом AUX и гнездом к карте памяти SD.

Регулируемые руль и сидение. При росте 188 см места над головой вдоволь. Посадка за рулем более чем высокая. Поворачиваю ключ зажигания. Слышен писк: так машина "просит" пристегнуть ремень безопасности. Жму на сцепление и включаю первую передачу. Автомобиль стартует с небольшим рывком. Передачи переключаются значительно легче, чем у "матиза".

У "Панды" хороший обзор дороги. Боковые стойки не мешают. Небольшие зеркала расположены так, что видно пространство у задних дверей.

Белую "панду" дают испытать во время презентации. Гости разделяются на две команды. Они по очереди должны объехать фишки на площадке, не зацепив их. При скорости 40 км/час резко поворачиваю руль. Машина слегка наклоняется набок, но не теряет управляемость. Управление точное. Четырьмя оборотами руля полностью разворачиваю машину.

- "Пандой" легко припарковаться или найти себе место на тротуаре. У нее на треть меньше радиус разворота, чем у седана среднего класса. Подвеска работает тихо, при наезде на лежачие полицейские и люки звуков в салоне не слышно, - рассказывает продавец Владимир, 41 год. Он сопровождает участников презентации.

"Джили Панда LC" проверили в C - NCAP, китайской государственной лаборатории испытания качества авто. Кроссовер и хетчбэк получили самые высокие баллы по краш-тесту.

На 100 километров берет пять литров бензина

Хетчбэк "Джили Панда LC" и кроссовер "Джили Панда LC Кросс" имеют одинаковый двигатель - на 1,3 л мощностью 84 л. с. Потребляет 5,9 л бензина на 100 км городских дорог. За городом - 5.

В базовой комплектации есть гидроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, приемопередатчик, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электроуправление и подогрев боковых зеркал.

В комплектации "комфорт" машина имеет две подушки безопасности.

Авто в полной комплектации дороже на 4 тыс. грн. Их оснащают передними подушками безопасности, четырьмя электрическими стеклоподъемниками, легкосплавными дисками, антиблокировочной системой тормозов и магнитолой для дисков.

Сейчас вы читаете новость «"Джили Панда" имеет один дворник на лобовом стекле». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Голосов: 352
Голосование Как оцениваете судебную систему после приговора Стерненко?
  • Судебной системы в Украине не существует. Есть телефонное право президента
  • Убийца и похититель людей Степаненко получил то, что заслужил
  • Украинская судебная система - это Портнов
  • Кто такой Стерненко?
  • Мне все равно. Я уехал из страны, или планирую это сделать
Просмотреть