пятница, 24 марта 2017 05:10

"Чери Тигго" ездит на самом дешевом бензине

В прошлом году начали продавать новый китайский внедорожник "Чери Тигго 5". Он стоит от 415 тыс. грн.

– Это принципиально новая машина. Не имеет ничего общего с предыдущим "Тигго". Ее проектировали с нуля. Привлекли специалистов из американского концерна "Дженерал Моторз" и немецкого автопроизводителя "Порше", – говорит продавец автосалона на ул. Большая Кольцевая в Киеве 41-летняя Наталья. Подводит к коричневому автомобилю. – Это модель в самой дешевой комплектации. Она переднеприводная, с механической коробкой передач и 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 139 лошадиных сил. В ней есть все необходимое – магнитола, кондиционер, электропривод боковых зеркал и четырех окон.

Наталья дает ключ от "Черри". Он раскладной – с кнопкой открывания багажника и дверей.

Внедорожник высокий, имеет клиренс 19 см, оснащен 17-дюймовыми колесами на легкосплавных дисках. Фары со светодиодными ходовыми огнями. Эмблема на решетке радиатора обновлена. В овале можно распознать букву "Л", а не "А". Нижняя часть бамперов, как и колесных арок, украшена черным матовым пластиком. Он защищает от повреждений краску. Сзади встроенные датчики парктроника – устройства, что предупреждает звуком о препятствиях во время заднего хода.

Двери автомобиля тяжелые. Закрываются легко. Торпеда – из твердого пластика, как в недорогих машинах. Собрана аккуратно, зазоры между деталями на ней равномерные. Сенсорный экран мультимедийного центра разместили в удобном месте. Чтобы прочитать на нем информацию, не нужно отрывать глаза от дороги. Он имеет антибликовое покрытие – не блестит на солнце. Магнитолу через блютуз присоединяют к телефону для разговора посредством штатных динамиков и микрофона. Место для очков расположено у штурманского фонаря. Но там могут поместиться лишь небольшие очки для чтения. Массивные солнечные не влезут.

Салон "Чери Тигго" просторный. Людям ростом более 190 см здесь удобнее, чем в корейском авто этого класса "Ссанг Йонг Корандо". Сзади свободно сядут трое взрослых. Спинки задних сидений раскладываются отдельно. В сложенном виде с багажника в салон идет ровный пол. Это удобно для перевозки габаритных грузов.

Сам багажник небольшой – 370 литров. Но удобный, туда помещается стандартная детская коляска и три-четыре больших пакета с покупками. Жаль, что фонарь в багажнике – только справа и низко. Когда много вещей, пространство не освещается. Под фальш-полом есть запасное колесо. Вокруг него много места. Помещается несколько огнетушителей и раскладной стул для рыбалки. Сам фальш-пол открывается полностью или частично. Это удобно, когда полный багажник и необходимо взять что-то около запаски.

Завожу машину. Осторожно поворачиваю раскладной ключ, чтобы не сломать. Между самим ключом и брелоком легкий люфт. Через полторы секунды двигатель заводится. Работает тихо. Включаю первую передачу и трогаюсь. Педаль газа не чувствительная. На нее надо давить сильнее, чем у "Шевроле Авео". Однако машина разгоняется быстро.

Передачи переключать легко. На пятую перехожу на 90 км/ч. На такой скорости двигатель работает равномерно. Подвеска жесткая, но мягче, чем в "Хюндай Туксон". Наезд на средние выбоины ощущается. Однако глубокие ямы подвеска "глотает". Сильных стуков и вибрации в салоне не слышно.

Бортовой компьютер прост в управлении. Показывает мгновенный расход топлива. В городе "Тигго" расходует 10–11 л на 100 км, на трассе при 90–100 км/ч – 7–7,8 л. Автомобиль приспособлен к заправке и дешевым бензином А–92.

На городских дорогах внедорожник маневренный. Тяги двигателя хватает, чтобы иногда трогаться со второй передачи. На трассе при обгоне другого автомобиля приходится сильно давить на газ для мгновенного разгона. "Хюндай ИХ35" ускоряется быстрее в таких случаях. При заходе в повороты авто не кренит. На бездорожье машина легко взбирается на холмы, потому что свес бампера высокий, редко пробуксовывает. По глубокой грязи на авто лучше не ездить, потому что у него только передние ведущие колеса.

Когда возвращался из супермаркета к авто, "Чери" замигал фарами и фонарями – так реагирует на приближение к нему водителя с ключом. Во время резкого торможения вездеход автоматически включает аварийную сигнализацию – предупреждает водителей сзади о внезапном маневре.

1 миллиметр гальванического покрытия наносят на кузов "Черри Тигго 5". Оно предохраняет металл от коррозии. Когда повредятся краска и грунт, железо не начнет ржаветь.

Китайские модели догоняют корейские

В последние два года китайские автопроизводители стали делать более качественные машины, считает автоэксперт 34-летний Владимир Руденко. Он ездил на последних моделях "Чери" и "Джили".

– Первые модели китайцы копировали с японских и европейских. Им важно было как можно быстрее запустить производство. И уже при выпуске исправлять некоторые дефекты, – рассказывает Руденко. – Сейчас "Чери" и "Джили" заказывают проектирование кузовов и двигателей у европейских компаний, специализирующихся на этом. Устанавливают больше систем безопасности. Китайские модели догоняют корейские, но стоят дешевле. В Китае есть пять мощных автопроизводителей, между которыми сильная конкуренция. Она заставляет их повышать качество. Таким путем в свое время шли японские и корейские автокомпании.

Загрузил 700 килограммов цемента

– Купил "Чери Тигго" в августе прошлого года. Езжу на ней по работе и на дачу, – рассказывает 47-летний Виктор Краснов из Броваров Киевской области. До этого была "Дэу Нексия". – Эта машина более комфортная, в ней лучше шумоизоляция. Приятно, что под капотом амортизаторы. Не надо искать держатель. На заднем сиденье утоплены пистоны ремней безопасности, не мешают пассажирам. Нередко вожу в машине стройматериалы, потому что занимаюсь ремонтами. Грузил в "Тигго" 700 килограммов цемента. Чувствовалось, что ей трудно, но тянула. Ни один амортизатор не потек.

Мужчина наездил внедорожником 37 тыс. км. Преимущественно передвигается асфальтовыми и грунтовыми дорогами.

– Датчик уровня горючего в "Черри" не точный. Бывает, залью 20 литров в бак. Уже 150 километров проехал, а стрелка прибора лишь немного опустилась вниз. Затем, на следующий день, – на нуле.

Сейчас вы читаете новость «"Чери Тигго" ездит на самом дешевом бензине». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть