Руслан Шевелев, 39 лет, из города Южноукраинск Николаевской области собственноручно сделал шумоизоляцию своего " ланоса".
— Сначала думал, что лучше поручить все специалистам. Они просили 2,5 тысяч гривен, — Руслан делится опытом с посетителями сайта lanos.com.ua. Там общаются водители легковиков "Деу Ланос". — Решил, что качественнее меня никто эту работу не сделает.
Закупил шумо-виброизоляционные материалы — 21 лист визомата ПБ2, семь листов вибропласта, пять — сплена, три — поролона и несколько тюбиков монтажного клея.
— Начал с багажника и немного ошибся, — вспоминает Шевелев. — Обклеил его вибропластом. Если этот материал прижать пальцем или положить на него тяжелую вещь — остается вмятина. Для багажника не подходит. Сюда лучше клеить более крепкий материал, визомат.
Начал с багажника и немного ошибся
Обклеил салон, багажник, днище, стойки, пороги, колесные арки. Работал полторы недели, по 10 часов в день. Руслан пригласил двух друзей, которые ездят на "рено" и "форде", вместе испытать обновленный " ланос".
— Сначала постучал дверями. Звук выходил глухой, без бряцанья, — говорит Руслан. — Мы двое сели в машину. Другой приятель остался снаружи. Начал нам что-то говорить. Мы видели как он открывает рот. Но ни один звук в салон не проник.
Потом друзья поехали испывать машину за городом.
— Изменения заметил сразу. Двигателя " ланоса" было почти не слышно. Ощущение скорости тоже изменилось. В салоне тихо, потому казалось, что едешь медленно. Хотя на спидометре было более 100 километров в час. Разогнались вплоть до 140. При такой скорости спокойно себе разговаривали, не повышали голоса. Грохота грузовиков и автобусов на трассе тоже не слышали.
— Мои друзья посоветовали для лучшего эффекта поменять резину на колесах. Им показалось, что на значительной скорости слышно ее грохот, — говорит Руслан.
На материалы и клей Руслан Шевелев потратил 1,9 тыс. грн.
Комментарии