Промежуточная победа на пути к Европейскому качеству выборов

Верховная рада отменила временную надбавку на рекламу в течение часа на телевидении и радио в период избирательной кампании.

Закон №2343 в целом о внесении изменений в закон "О рекламе", относительно доли рекламы, которая распространяется на телевидении и радио, поддержали 269 народных депутатов.

Раньше время телевещания, отведенное на рекламу и телепродажи, не могло превышать 15%, а во время избирательного процесса — 20% фактического объема вещания в течение часа, то сейчас это время "не должно превышать 15% в течение каждого астрономического часа (60 минут.— ред.) фактического вещания".

На радио "время вещания, отведенное на рекламу, не должно превышать 20% в течение каждого астрономического часа фактического вещания", в то время как ранее на период проведения избирательной компании этот лимит не должен был превышать 25%.

В пояснительной записке к принятому законопроекту отмечается, что его принятие "должно способствовать установлению баланса между финансовыми интересами телерадиоорганизаций и рекламодателей, с одной стороны, и интересами зрителей — с другой, а также приблизить украинское законодательство к законодательству Европейского Союза".

Ранее эксперты давали свои рекомендации по этой и другим нормам избирательного законодательства

http://gazeta.ua/blog/48357/kak-povesti-mestnye-vybory

Якщо ви помітили помилку у тексті, виділіть її мишкою та натисніть комбінацію клавіш Alt+A
Коментувати
Поділитись:

Коментарі

Залишати коментарі можуть лише авторизовані користувачі

Наші автори
Антон Мороз Фахівець із соціальної роботи ГО "Форпост"
Іраклій Джанашия Експерт з питань національної безпеки та оборони України в UIF
Наталія Лелюх Лікар акушер-гінеколог
Остап Яриш Журналіст української служби "Голосу Америки"
Наталя Д'ячкова Директор юридичної компанії "Скарга"
Погода